Следующие мысли Марка перебил негромкий и прерывистый стук в дверь.
Парень поспешил открыть дверь, после чего для его глаз превзошла девушка, но лишь спиной, рядом с лестницей.
-Саша?-нерешительно уточнил парень.
Девушка с неловкой улыбкой медленно повернулась к парню:
-Я пиццу принесла...-приподнимая квадратную коробку, невпопад говорила она.
-Ты теперь всё знаешь?-уже решительно и с серьёзным тоном интересовался Кондратюк.
В этот момент яркая коробка полетела вниз, когда Саша, не выдержав, прикоснулась к губам парня. Поначалу поцелуй был лёгкий, но эти нежные касания очень быстро переросли во властный, немного грубый и скучающий поцелуй. Руки девушки сжимали скулы парня, а он в свою очередь добрался до шеи девушки жадными поцелуями. Молния пронзила тело. Словно сумасшедшие они упивались поцелуем, не в силах оторваться друг от друга.-Все-таки один тюльпан может что-то решить.
Спустя пару дней, юная пара отправилась на свое место, поле тюльпанов, 17:55.
-Давай ещё так,-приказным тоном говорила девушка.
-Золотце, у тебя уже куча снимков с каждым тюльпаном.-с улыбкой возмущался парень.
-Иди сюда,-призвала Саша Марка.
Чмокнув парня в алую щеку, Трусова включила фронтальную камеру и ,сделав пару снимков, девушка одарила юношу лёгким поцелуем.
-Теперь моя очередь,-сказал Марк, протянув телефон своей девушке.Следующий день, Хрустальный, Ж раздевалка,8:32
-Доброе утро,-Саша, переступая порог раздевалки, приветствовала девушка всех.
Но уже по обычаю одна из подруг протянула телефон Трусовой под нос.
-Ну что опять!!-закатывала глаза фигуристка.-«Меня переполняют эмоции»,-выразилась Саша и выбежала из раздевалки, набирая контакт «Маркуша»:
-Ало, Марк,-растерянно ждала ответа Саша.
-Ало, да я видел и слышал, и меня спрашивали.
-Прошу, нам нужно встретиться.-нервничала фигуристка.
-Послушай,Саша,Сашенька,всё будет хорошо. Конечно, давай встретимся.-успокаивал девушку парень.
-Только не на нашем месте...-боялась она.
-Крыша?
-Да, супер, давай как можно быстрее...-торопила Трусова.Та самая крыша, 22:11
-«Давай быстрей-говорила она»-повторял парень, принимая расстроенную девушку в объятия.-Ну ты чего...-юноша, аккуратно касаясь своей ладонью макушку Саши, проводил ею снова и снова.
-Все теперь знают, теперь пойдут слухи, вопросы про нас, статьи, мы не сможем нормально тренироваться, будем думать о друг друга...
-А это при чем?-возмутился Кондратюк.
Он отстранил плачущую девушку от своего плеча и настойчиво говорил:
-И что? И что теперь? Лучше мы подтвердим это, чем будут слухи, да?
Саша кивнула.
-Ну вот, пора уже.-Подавая телефон Саше, проговорил Марк.
-А если...
-Мне все ровно, а тебе?Теперь июньские заголовки поменяли своё название:
Ну вот и наступил «Конец», но уже без многоточий. В начале своего путь я выражала благодарность людям, которые прочитали хотя бы несколько строк моей истории. Сейчас же отдельную признательностью я отдаю читателям, которые дочитали эту историю до конца, следили за обновлениями и особое спасибо тем, кто писал лестные комментарии. Так же мне безумно приятно, что ко мне присоединились читатели, которые будут следить за дальнейшими обновлениями, за моим настоящим и будущим творчеством. Большой поклон.
Я, как автор, следовала законам пунктуации, орфографии и тавтологии, а так же пыталась передать характер своих персонажей с их настоящими копиями.
Надеюсь, что кому-нибудь эта «история» запала в сердечко и вы посоветуете ее своим знакомым и незнакомым!!Все обстоятельства выдуманы.
Возможно.Сейчас я работаю над новой историей, но только уже собственной, авторской. Она не относится ни к какому фэндому. Если кому-то интересно, то она будет выходит так же на ватпаде и фикбуке.
Когда закончу, то сразу приступлю к написанию фанфика по Трусотюкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один тюльпан»
FanfictionДоброго времени, читатель!! Этот фанфик просвещен фэндому ФК. Пэйринг и персонажи: Марк Кондратюк/Александра Трусова. Возрастной рейтинг: ? Я пыталась как можно точнее передать характер персонажей с их реальными копиями. Приятного прочтения!!