?, 17:23
Осторожно высадив Сашу, Марк провёл девушку к определённому месту.
-Можно снимать?
-Я сам...
Его нежные руки проскользнули по ее волосам, задевая бархатные щечки девушки.
-Боже мой...
Девушка потеряла речь от увиденного.
-Поле тюльпанов прекрасно на закате.-тихо, почти шёпотом, выразился парень.
-Марк, это невероятно...
-Пойдём.-Протянув руку, сказал парень.
Аккуратно подав руку парню, они вместо зашагали возле тюльпанов.
-Сфоткаешь меня?-робко спросила Саша.
-Конечно.
Направив камеру телефона на развивающееся огненные волосы Саши на закате, возле кучи тюльпанов, Марк растерял все слова. Он сделал пару снимков и ,подойдя к девушке, одарил ее настолько нежным, таким юным и неуверенным поцелуем, что мурашки забегали на теле девушки. Она аккуратно положила руки на шею парня, в свою очередь, он нерешительно задел талию девушки своими ладонями. Им было не возможно оторваться друг от друга.-Марк...-оторвавшись, сказала Саша.
-Давай потом.-кратко ответил парень, снова укутывая ее поцелуями.
Даже через поцелуи была заметна нескромная улыбка девушки.Спустя время, Поле Тюльпанов, 18:49
Марк приготовил скромный пикник в этом чудесном месте.
-Маарк...
-Да, золотце?
Саша заметно засмущалась, ей было приятно и в то же время непривычно слышать такое от Марка.
-Давай оставим это в секрете?
-В секрете?
-Ну, нам нечего афишировать это, тем более мы ещё мало знакомы...
-Мало знакомы?-возмущающее промолвил Марк-мы пару минут назад целовались здесь.
-Марк...пойми меня...
-Ладно, но взамен ты должна мне поцелуй...-с ехидной улыбкой ответил парень-несколько.Марк и Саша отлично провели время вместе в этом месте. Они болтали, очень много болтали, рассказывали друг другу смешные и не очень истории, а так же утопали в объятьях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Один тюльпан»
FanfictionДоброго времени, читатель!! Этот фанфик просвещен фэндому ФК. Пэйринг и персонажи: Марк Кондратюк/Александра Трусова. Возрастной рейтинг: ? Я пыталась как можно точнее передать характер персонажей с их реальными копиями. Приятного прочтения!!