глент проснулся от криков петухов, которые пытались разбудить всю деревню.
открыв глаза он сморщил лицо из-за солнца, проникающего в его комнату и закрыв уши подушками продолжил спать.
после 3-х часового сна по второму кругу, парень проснулся.
время уже было 10. отлично.глент встал с кровати и зайдя на кухню там уже доготавливала завтрак бабушка.
увидев глента она немного начала торопиться.
б- доброе утро глент
г- доброе бабуль. я позавтракаю и пойду гулять, хорошо?
б- конечно
глент улыбнулся и пошел в ванную.
закончив со всеми водными процедурами он пришел на кухню где уже сидел дедушка и приступал к завтраку вместе с бабушкой.
г- доброе утро, дедуль.- садясь за стол говорил глент
д- доброе
завтрак прошел незаметно.
чашейко поблагодарил бабушку и собравшись ушел гулять.
подойдя к месту он увидел там Влада,Машу,Костю и Диму.сделав глубокий вдох он пришел к ним
г- привет..
компания поздоровалась и продолжила разговаривать.
м- кстати, мы с костей теперь пара)- прижавшись к Косте сказала маша
г- поздравляю.- глент посмотрел на эту «чудесную» парочку с недовольным лицом.
в- круто.- Влад взглянул на глента. тот явно был недоволен, подумал Влад и опустил взгляд.позже подошли остальные люди из компании и Дима предложил пойти в лес.
все согласились.
зайдя в эту страшную атмосферу они углублялись все глубже и глубже совсем не обращая на это внимания, ведь им было очень весело.
спустя часа 4 они остановились в глубине леса и досмеявшись решили пойти домойв- идём домой?
д- д..да..- Дима знал лес лучше всех, сказав это всем друзьям они и пошли в этот лес, но тут он понял что не знает куда идти.
г- веди нас тогда.
Дима пошел сам не зная куда, он боялся сказать о том что не знает как попасть домой.
пройдя час вокруг он остановился.г- Дима? в чем дело?
м- только не говори что..
д- простите.. я не знаю где находится выход из этого леса..
в- ТЫ СЕРЬЕЗНО? БЛЯЯЯЯТЬ..ВСЯ НАДЕЖДА БЫЛА НА ТЕБЯ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ НАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДВЕЛ!?- Влад кричал и паниковал, что нельзя делать в лесу.
г- да тихо ты..- гленту стало немного страшно, ведь когда Влад кричал у него была очень страшная интонация.
в- так..ладно.. я спокоен..
к- разделяться не вариант, потом потеряемся ещё все.
с- а я считаю что нужно разделиться.
в- стоп! нет! давайте походим по лесу, может Дима что-то знакомое увидит. ты же хотя бы лес знаешь чуть чуть?
д- ну да..я по-любому пойму по какому-нибудь зданию или что-то такое.
в- тогда идем куда глаза глядят
г- Влад..а это слишком безопасно идти куда глаза глядят особенно в лесу?..
в- ну.. на самом деле не очень..
а- откуда мы пришли?.. с какой стороны?
л- с той!- Леша показал в право, он лучше всех запомнил
д- нет, от туда!- Дима показал назад
л- нет.
д- да.
л- НЕТ!
в- ДА ХВА...тит вам.. мы пришли от туда, откуда сказал Леша.
л- я же говорил.
в- Леша.