14 part

2.4K 102 14
                                    

После того как родственники Влада ушли на кухню чем-то заниматься. Глент посмотрел на Влада в недоумении

- так сразу? Я думал к этому нужно приготовиться..- прошептал глент около уха Влада
- я думаю ты готов)- добрая улыбка появилась на лице голубоглазого и из кухни уже донеслись голоса и фразы «пошлите, все готово». Оба аккуратно встали, Чашейко особенно и пошли за стол. Бумага сел на стул и около него сразу же садиться младший, который переживает. Влад берет того за руку и пытается успокоить.

- держите - бабушка уже ставит тарелки с горячим на стол.
- с.спасибо..- также волнительно и дрожащим голосом говорит глент, смотря на Влада.
- кхм. расскажи чуть чуть о себе- сказал дедушка, пронзив глента взглядом. Добрым? Злым? Тут уже гленту не понять.
- аэа.. я Влад, но мой можно так сказать – псевдоним глент, мне 18 лет, скоро будет 19. Живу в Хабаровске.. учусь на инженера.
- инженера? Ого, классно, тоже когда-то хотел поступить на инженера.- дедушка глотнул чай. Он не пьет алкоголь, даже против этого.
- ахаа.. прикольно.- нервно посмеялся глент и взглянул на Влада, тот также посмотрел на него красивыми голубыми глазами, которые были прозрачные, особенно на солнце.

Ужин прошел отлично. Гленту очень понравились родственники Влада, они были добрыми, ну по крайней мере так казалось младшему.

Встав из-за стола, Влад поблагодарил бабушку он вместе с глентом ушел в комнату.

- что будем делать?- садясь на диван сказал глент
- может сходим гулять?- Влад подошёл к столу и положил на него телефон
- гулять? Так поздно?- Чашейко посмотрел на Влада непонятным взглядом
- да ладно, время всего лишь 11- бумага взглянул на часы- идееем)
- хорошо хорошо, пошли.

Парни одели худи и спортивки. Выйдя из дома, они направились по прямой.

- тут так красиво ночью..- глент осмотрелся
- хах, согласен.- Влад усмехнулся и обнял младшего за талию

Посреди дороги, Влад с глентом увидели скамейку, сев на нее, кареглазый прижался к Владу, ему было немного страшно.

- мх..
- ты чего?- голубые глаза сразу же пронзили глента
- с..страшно..- сказал глент дрожащим голосом
- эй, не бойся, ты же со мной
- я понимаю, но..
- ты не чувствуешь рядом со мной безопасность?- Влад перебил его
- да не в этом дело.. просто мало ли кто может прийти, вокруг дорога..
- не думай об этом, солнце..
- я не м..- глент не успел договорить, как его губы накрывают губы Влада, которые ждали разрешения проникнуть языком в рот, младший ответил и оба встали со скамейки, не отстраняясь от друг друга. Руки голубоглазого обняли талию глента, чуть чуть поглаживая ее, у брюнета пробежались муражки и он улыбнулся сквозь поцелуй, из-за чего их зубы ударились друг об друга.

деревенская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя