15 part

2.2K 99 59
                                    

Утро. Новый день и новые события. Влад проснулся первым, петухи уже проорали свое, но парни славо богу не слышали это. Протерев глаза, бумага встал с кровати и пошел в ванную, он решил принять душ, поэтому сняв с себя лишнюю одежду, встал по теплую воду.
После умылся и зайдя на кухню, увидел завтрак и записку. Бабушка Влада всегда оставляла для него записки, перед тем как уйти на работу, Владу это очень нравилось, он считал это милым..)
Прочитав все что написала ему любимая бабуля, он пошел к гленту. Открыв дверь, он сел рядом с ним и разглядел его лицо, позже начал будить.

– мм..
– доброе утро) просыпайся давай
– ага.. встаю я...

Глент встал с кровати и пошел в ванную, сделав все дела он пошел на кухню, ведь его позвал Влад.

– что такое..?- сонным голосом сказал Чашейко и сел за стол.
– ты не выспался?
– угу..
– странно, вчера вроде рано лег спать.

Младший пожал плечами и старший положил в тарелку завтрак. Глент сразу же приступил кушать и разговаривать с Владом.

– сегодня ночью пойдем кое-куда)
– влааад..снова..?
– да-да))
– бля..хорошо..

Гленту не очень понравилась эта идея, он хотел лечь спать, но Влада расстраивать тоже не хотелось.

Влад с глентом все съели и пошли в зал. Сев на диван, они оба уткнулись в телефон.
Через пару минут, старший убрал телефон в сторону и посмотрел на глента, тот почувствовав чей-то взгляд на себе, поэтому взглянул на Влада и улыбнулся, Влад подвинулся к нему и сев на его колени, поцеловал в губы, шею и нос.
Позже, голубоглазый засунул руку под футболку глента, водя по его прессу, Влад продолжал целовать своего парня, постепенно снимая с него одежду

- в..Влад..- сказал глент чуть дрожащим голосом- ч..что ты делаешь..?
- я буду аккуратен..)
- что? Влад!
- доверься мне.
- агрх..  допустим

Уже возбужденный бумага полностью раздел глента оставив только боксеры.
Повалив Чашейко на диван, Влад оставил пару засосов на его теле и стянув последнее что оставалось – боксеры,  плюнул себе на палец, и приступил  растягивать младшего, от чего тот постанывал. Позже он поместил в него два пальца, а потом три, когда глент был полностью растянут, старший медленно вошёл в брюнета, давая ему привыкнуть.

- аах...~

Через пару минут, Влад ускорял тем все больше и больше, от чего гленту было не очень приятно и больно

- ммх..~ в..Влад..п..прекрати..~
- что случилось?- старший остановился и посмотрел на чуть ли не плачущего глента
- больно..
- извини, извини..
- ничего.. продолжай.. только аккуратно..

Влад кивнул и продолжил свое дело, когда глент полностью привык, его просьба для Влада была ускориться, на что тот улыбнулся и ускорял темп сильнее и сильнее.

- Ааах..~

Стон был достаточно громче, сжимая одеяло, пассив закрыл глаза и наслаждался. Через минут 30, старший кончил прямо в рот глента, тот проглатил жидкость и пытался отдышаться

- теперь твоя очередь)

Глент сразу же все понял и спустившись вниз, взял твердый орган Влада и начал облизывать его, а потом вовсе взял в рот.
Актив закатывал глаза и стонал, держа глента за голову, он моментами сам работал его головой, придавая темп.
Кончил он почти сразу, глент снова проглотил сперму и встав с колен, повалился на Влада и затянул в поцелуй.

- это было прекрасно)
- согласен)

Одев на себя одежду, оба уснули в обнимку.

______________________________________
Мне было стыдно писать эту главу и ещё я не умею описывать 18+.
Слов мало потому что я решила полностью посвятить главу сексу 🙃🙃

деревенская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя