Парни обнялись и разошлись по домам. У каждого было чувство ошибки, ведь именно сегодня могла решиться их судьба. Глент очень винил себя, что не сказал Владу о своих чувствах, ведь было страшно что тот отвергнет его, даже после всех моментов которые оставались в фотографиях.
- черт.. почему я такой тупой. Почему я не мог сказать что я люблю его..- Чашейко сидел на диване держась за голову.- как сложно быть влюбленным, хах..
А Влад как обычно, искал все ответы в Гугле. Он не слишком верил во все влюбленные факты, ведь для него они казались странными и даже не понятными. Поэтому было принято позвонить своему другу который находился в Москве.
- ало, привет, мне срочно нужна твоя помощь..- голос Влада чуть чуть дрожал
- слушаю - из телефона бумаги донёсся не привычный и чуть хриплый голос его друга.
- мне нравится один парень, а признаться я боюсь.. как организовать это признание, и вообще стоит ли?
- интересно.. первым делом посмотри на его отношение к тебе, если он отвергает тебя в каких-либо подкатах, если ты конечно это делаешь - усмехнулся друг - а признаться можно в его любимом месте, либо же где вы часто гуляете!? Но ты Влад как обычно, нужно самому давать себе советы и считать как правильно поступить.
- знаю, но я хочу посоветоваться с тобой, ты плохого не посоветуешь!
- приятно, я тебе все сказал, принимай решение) пока - звонок отключился
- пока.. так, мне нужно разузнать что он любит, какие цветы.. только вот как.. о, придумал.- парень достал из кармана телефон и написал гленту.
- привет, слушай, хотел тут маме цветы подарить. Как думаешь, какие лучше?
- есть варианты?- сразу ответил глент
- ну а какие тебе больше нравятся?
- я люблю розы, белые розы.
- ага, спасибо))
- 🥰🥰
Влад убрал телефон и вышел из дома, держа путь в цветочный магазин.
Через 5 минут бумага подошёл к месту и купил у доброй бабушки 30 роз. Еле помещая их в руку, он побежал с хорошим настроением домой, где уже пришли бабушка с дедушкой- привет внучок, для кого цветы?
- сейчас все расскажу)- снимая обувь, сказал Влад.