16 part 2 season

1.2K 79 76
                                    

Утро прошло как обычно, сегодня у глента был выходной, поэтому по планам было долго спать, но как обычно кто-то помешает. Проснулся глент от поцелуев, по привычке он подумал что это влад, ведь был сонным и не понимая ничего, целовал взаимно, широко улыбаясь. Все таки открыв глаза, младший увидел перед собой вику и сразу же дёрнулся.

— а ты уже не против, как я вижу) — с улыбкой на лице сказала вика.
— э-это было от того что я сонный, прошу тебя, прекрати это все делать.
— на забывай про видео))
— ты серьёзно хочешь чтобы я занимался с тобой сексом из-за видео, а не по своему желанию?
— позже ты привыкнешь и мы всегда будем вместее)— проведя большим пальцем по губе, девушка вышла из комнаты добавив к предложению «жду тебя на кухне.»

— господи, что это было.. Я ненавижу себя за это.. Как умереть без боли, блять. Я не такой человек который изменяю своей любви, я только влада люблю... А может все ему объяснить, он поймет.. Блять, ага, так и понял. — все это было в мыслях младшего. Собрав все силы в руки, он направился в ванную а после на кухню. Там сидела вика, в ожидании парня.

— садись кушай.

Глент ничего не ответил, сев за стол, он быстро позавтракал и ушел в комнату быстрым шагом, чтобы переодеться и  поехать к Владу, но перед этим он написал ему о своем приезде.

— куда собрался? — в дверном проеме показалось Виктория.
— гулять.
— не пойдешь.
— что?
— нуу — вика подошла к гленту, убирая вещи в сторону — родителей дома нету, мы с тобой сможем провести время вместеее)
— а я гулять хочу.
— с Владом?
— какая разница?
— тем более. Пошли, тебе же в тот раз понравилооось)
— совершено нет.
— не ври самому себе, иначе родители увидят видео. — уже тянув за собой брюнета, поговорила девушка.

*** (я не буду описывать все что происходило, не думаю что вам понравится.=)).

После всего этого, глент ушел в другую комнату и закрылся там. Но телефон он увидел пропущенные от влада и почему-то заплакал, ему было ужасно стыдно за то, что он ведется на шантаж.

— все, я обещаю себе что прямо сейчас поеду к владу и расскажу ему всю правду, а потом перееду к нему. — так уверенно говорил глент про себя, но на деле ему совершенно было страшно разговаривать с Владом на такую тему и все ему рассказывать, несмотря на доверие. Он очень боялся что тот не поймет его правильно, зная влада он и ударить может... а потерять его снова совсем не хочется.

— может ну его.. зачем я ведусь на весь шантаж? Я же уже взрослый.. Да, я смогу, так будет лучше для меня.

Быстро встав с кровати, парень выбежал из дома в одних шортах и футболке, ему сразу стало холодно, но заказав такси, оно приехало быстро и глент поехал к владу.
Через минут 10 такси было на месте и парень вылетел из машины, забывая даже оплатить поездку. Зайдя в здание, он поднялся на нужный этаж и побежал к двери влада. Она открылась через секунд 40.

— ну.. привет, неожиданно очень. — голос влада был не слишком довольным, из-за того что сегодня глент не приехал. А поч.. — не успевая договорить, запыханный брюнет затягивает старшего в поцелуй, постепенно закрывая дверь. Когда влад полностью был прижат к стене, он совершенно не понимал что происходит и почему глент так резко поцеловал его.
Тяжелое дыхание младшего было во рту бумаги и было более свободней целоваться. Отстранился глент через 3 минуты, видимо набрался сил для такого разговора.
— влад, я тебя очень сильно люблю.. — все еще пытаясь отдышаться, выговорил чашейко.
— глентик, что случилось?
— давай пройдем в комнату..?
— конечно, пошли.

Пара пришла в комнату и села на кровать. Влад в ожидании всего, разглядывал лицо своей второй половинки.

— прошу тебя, только пойми меня правильно и не перебивай. — попросил глент, беря того за руки.
— обещаю что пойму тебя.
— яя.. я тебе изменил.. — блять, че ты несешь, ты же репетировал! — глент выпучил глаза после того как понял что сказал.
— ч-чего..?
— послушай. Это получилось не по моей вине..
— таак.. — влад очень внимательно вливался в разговор и пытался понять все правильно.

***

Весь разговор длился на протяжении 15-ти минут, а после чашейко дал слово владу.

— я даже не знаю что сказать.. Глент.. Ты изменил мне..
— я понимаю, я тупой дурак, но я же тебе сказал...
— уйди, пожалуйста, уйди.. Я позвоню тебе завтра.—смотря вниз, попросил бумага с дрожащим голосом.
— влад..
— уйди, влад.
— пожалуйста, только позвони мне.. Я очень сильно тебя люблю.
— позвоню..

Глент вышел из дома и просто не знал что делать, ему было страшно что влад завтра скажет «мы расстаёмся». Это все действительно было ужасным, но именно такую реакцию младший ожидал. Он сел на лавочку и начал плакать.

***

— он изменил мне.. я в шоке, боже. Но он же сказал что это не по его вине, но с другой стороны.. Блять, это просто период, мы должны остаться вместе и пережить все трудности, на то мы и вместе чтобы справляться со всеми проблемами. Я не смогу снова пережить нашу разлуку..— влад аккуратно встал с кровати и подошел к окну. — Почему я такой добрый, блять. — ударяя по стеклу, немного прокричал бумага.

_______________________________________
826 слов.

Мне как-то стыдно писать такое про вику и глента, блин ХАХХА

деревенская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя