*
Неделя прошла незаметно и вот глент Владом уже собирают чемоданы. Уже завтра они едут в ту самую деревню, где судьба(я судьба) свела их вместе. Если бы не прямолинейность влада, всего этого бы не было. Пара обсуждаем много чего, из их уст уже который час вылетают слова, ведь любое слово перерастает в огромную кучу которую можно обсудить.— я так рад что мы едем туда, там столько много воспоминаний..— закрывая чемодан, глент посмотрел на влада.
— я тоже очень рад) Мне бы безумно хотелось прогуляться по нашим с тобой дорогам, где обычно проводили время. — широкая улыбка на лице старшего не спадала, он поставил два чемодана в сторону и лёг на кровать.
— а куда собаку денем? — ложась рядом, спросил младший.
— соседка будет заходить и кормить ее.
— а родители? — глент не знал о том что его родители погибли в автокатастрофе, но увидев что лицо влада поменялось, понял что сказанул лишнее..— я что-то не так сказал?
— они погибли..
— боже.. прости меня пожалуйста, я правда не знал.. прости, прости. — виноватый брюнет крепко обнял влада и в ответ получил нежные поглаживания по спине.
— ничего страшного, я все понимаю, ты просто не знал.
— так ладно, не буду давить на больное.. Давай сходим погулять?
— го.
После этого, влад с глентом встали с кровати и направились к шкафу. Выбрав нужную одежду, они переоделись и вышли на улицу. Там было достаточно тепло, на деревьях проявлялись листья и в каких-то местах росла маленькая травка.
Тёплый ветерок дул в лицо парням, придавая приятные ощущения.
Их путь держался в какие-нибудь аттракционы, а уже позже зайти куда-нибудь покушать.*
Вечер. Оба легли спать пораньше, чтобы завтрашний день наступил быстрее. В теплых объятиях они заснули быстро, что было им на руку.
Долгожданное утро. Влад просыпается первым от будильника, за ним сразу же глент, который не понимал где он находится и как его зовут.
— доброе утро, малыш, готов к поездке?
— готов. — к чему готов, хер его знает, но к чему-то явно готов.
— ну ты че как убитый. — ударив парня по лицу подушкой, бумага посмеялся.
— я норм