Глент уснул только под утро. Он проснулся в 12 от звонка на телефон, это был Влад.
– а..ало..– младший до сих пор дрожал и казалось что намного сильней.
– я заеду?
– за..заезж.. жай...
– жди.– бумага выключил телефон и немного удивился из-за голоса глента, но решил что узнает все у него дома. Выйдя из дома, Влад сел в гелик и поехал к гленту. Спустя пару минут он был на месте и постучался в дверь, она сразу же открылась и на пороге был глент с синяками под глазами, укутанный в плед и сильно дрожал.– привееет..– протянул бумага и прошел в номер.
– п..привет..Влад сел на диван и гленту стало страшно находится в одной комнате с Владом, впрочем просто боялся его из-за вчерашнего дня, поэтому он сел чуть дальше.
Старшему захотелось нежностей, поэтому он присел рядом и хотел поцеловать, но рука глента остановила его.– н..не.. трогай..– тихо сказал брюнет
– что?
– я..я говорю не т..трогай ме..меня..
– ты чего..?– бумага осмотрел младшего с ног до головы и чуть чуть отодвинулся– что-то случилось?
– нн..неет.. просто не..т..трогай..
– хорошо, я понял.. может поедем куда-нибудь?
– куда..?
– например в ресторан? Сегодня все таки последняя прогулка..– с грустью ответил Влад.
– а...п..пошли.. я..сейчас..– глент встал и ушел в комнату, выбрав себе одежду он снял с себя футболку и посмотрел на свое тело в зеркале. Слезы полились ручьем и он немного прикрикнул, сразу отойдя от зеркала, Чашейко закрыл рот рукой и чуть позже надел футболку.
Вернувшись к Владу, они вышли из дома и пошли к гелику и нужно было пройти через те кусты, где вчера изнасиловали глента.– НЕТ.. – закричал младший, от чего Влад дернулся– м..мы не п..пойдем..туда..
– блять.. я обосрался.. чего ты так кричишь? Я ничего не понимаю!– строго спросил Влад и взял глента за руку, чтобы уйти в другое место.
– п..прошу..т..еб..тебя..н..не трог..гай..– слезы быстро наворачивались и он убрал руку, прижав ее к себе
– она у тебя дрожит... Солнце, переживаю..расскажи мне, пожалуйста..– глаза Влада стали более добрее и сердце билось ещё сильнее.
– н..не мо.. могу..
– значит все таки что-то случилось?
– в..Влад..не..нет.. п..пошли уже..Бумага подошёл и с лёгкостью обнял младшего чтобы успокоить. Глент пытался вырваться и сильно кричал, но Влад не отстранялся, а терпел.
– подожди, успокойся пожалуйста? Все хорошо, я рядом, я люблю тебя, глент..
– П..ПУСТИ..
– тише, тише.. пожалуйста, расслабься..
– мм...~– глент расслабился и опустил руки вниз, бумага чувствовал его дрожащее тело и быстро бьющееся сердце, он чуть крепче прижал к себе младшего.Спустя пару минут, парень отстранился и хотел взять за руку глента, но тот убрал ее. Подойдя к гелику через другой вход, глент с Владом сели на места и поехали в ресторан.
– н..не хочу в р..ресторан..– голос продолжал дрожать
– а куда ты хочешь?
– м.. магазин..
– угуБумага развернулся и поехал к магазину. Через минут 6,они были на месте и Влад хотел выйти, но услышал голос младшего
– я н..не хочу в.. ма.. магазин..
– бляяять.. куда тогда?– раздражённо спросил Влад.
– никуда..
– хорошо, давай посидим в машине.Влад сел обратно и посмотрел на глента, он просто не отводя взгляд смотрел прямо и дрожал. Зрелище было ужасным.
– может расскажешь мне..?– с надеждой поинтересовался старший.
– н..нет..
– ты не доверяешь?
– д..дов...доверяю...
– ну, расскажи мне, ты потом не сможешь.. кто тебя поддержит, если не я?
– к.. кто-то..
– никто. Рассказывай давай.. ты изменил мне? Что? Я не понимаю..
– н..нет..
– как будто изнасиловали блин.. ну что происходит то..– после этих слов, глент посмотрел на Влада взглядом который будто говорил «ты прав.», Влад посмеялся и увидел этот взгляд, улыбка сползла с его лица– глент..?
И снова слезы. Они прожигали щеки младшего и его голова опустилась вниз.– нет нет нет..не говори что это правда..– старший чуть чуть приблизился к гленту и получил плавный кивок.– кто это сделал?!
– я.. я не з..знаю..
– божечки..– бумага обнял глента и несколько раз аккуратно поцеловал в голову чтобы тот не паниковал. Глент спокойно все принял и начал реветь в плечо Влада.
Для бумаги это было просто ужасно и страшно, он боялся представить что чувствовал его малыш в то время. Хотелось остаться с ним рядом и максимально поддерживать.
Влад успокоил младшего и отстранился.– останься со мной..– сказал глент и уткнулся в грудь Влада
– я ничего не решаю, нужно разрешение твоего отца!Глент достал телефон и позвонил папе, позже отдал мобилку владу со словами «поговори с ним.» , Влад напугался, но взял телефон и папа уже к этому ответил.
– ало глент, что хотел? Я скоро домой
– это не глент.
– что? Где мой сын!– голос стал грубее
– подождите.. я его друг, московский друг. Я бы хотел попросить у вас, чтобы глент ещё остался со мной.. можно?
– тебя как зовут?
– Влад..
– как я тебе могу доверять?
– глент?– Влад обратился к гленту
– папуль, он очень классный друг, все будет хорошо, я буду звонить тебе каждый день по видео звонку..
– пусть этот Влад придет сегодня вечером.
– хорошо______________________________________
817 слов.Блин, хочу быстрее закончить фанфик, а ещё нужно писать много( вроде )
Как думаете папа разрешит гленту?))