5 part 2 season

1.6K 72 78
                                    

— может ко мне?) — предложил влад.
— погоди.— глент достал телефон из кармана и начал писать маме, дабы предупредить что сегодня его не будет. Мама ответила сразу же, она поинтересовалась почему же и он выдумал какую-то дичь, главное что отпустила. — все, пошли)
— маме писал?
— да)
— ахах, понятно.

Влад вызвал такси и они приступили ждать его, на удивление оно приехало быстро, ведь в Москве такси может приехать даже через час, либо вообще не приехать
Спустя некоторое время пара добралась до дома влада. Гленту сразу показалось это все странным, ведь влад жил там, где глент постоянно находился.

— ты тут живёшь..?
— ну да, а что? — открывая дверь в подъезд удивился бумага.
— дома расскажу.

Влад с глентом зашли в дом и их сразу же встретила Стефани.

— ой, ахах,  у тебя собачка?
— да, Стефани зовут)
— классно)

Глент снял с себя куртку и прошел в зал, влад сделал то же самое. Когда младший зашел в зал, он сразу же посмотрел на вид из окна и его глаза увеличились и он повернулся к Владу.

— все хорошо?
— влад..
— малыш, что такое? — влад подбежал к гленту и посадил его на кровать
— ты скорее всего не поверишь, но я очень люблю Москву сити и постоянно сижу тут с кофе на скамейке и как-то однажды я смотрел на окно и там был... Ты.. Я долго смотрел и ты на несколько секунд засветился голубым неоном.. И получается тогда мы еще сидели вместе на давочке..
— я поверю потому что у меня было то же самое.. Я увидел что ты смотришь на мое окно и ты засветился коричневым, потом перед глазами появились моменты с тобой. А на лавочке я даже не думал что ты сидел, ты когда пересел я такой: блин, может подружиться с ним, ахахах)
— ахаха, я так рад что мы встретились с тобой..
— я тоже)

Влад лег на кровать, облокачиваясь на локти. Глент лег на влада и поцеловал в губы несколько раз. Собака легла рядом и оба улыбнулись. Старший полностью лег на кровать, поэтому младший опирался на свои руки которые были возле ушей бумаги. Он накрыл губы влада своими, проникая тому в рот языком, старший сразу ответил на него. Стефани убежала в другую комнату, поэтом отстранившись от поцелуя, влад закрыл дверь в зал и уже оказался над глентом.
Поцеловал его в шею, бумага поцеловал вторую половинку в шею, оставив там маленький засос. Медленным движением, оба сняли с себя верх и продолжили целоваться. Младший забылся в его сильных руках, снова ощущая, что такое чувствовать себя желанным, чувствовать трепет в мужских объятиях. Влад взял глента за волосы, запрокидывая его голову, и начал целовать и облизывать нежную кожу шеи, поднимаясь губами к подбородку парня и его приоткрытому рту. В предвкушении желаемого, парень чувствует импульс внутри живота от малейших провокаций чашейко.

— ммм..~

Бабочки пархали в животе, придавая еще больше кайфа. Вскоре их штаны полетели в сторону и влад последний раз поцеловал младшего, опускаясь ниже. Он снял с него боксеры и взяв его орган в руки, начал надрачивать.

— аамх.. ~

Одним пальцем влад вошел в глента, дабы растянуть. Спустя пару минут помещался уже второй, а потом и третий. Глент сладко стонал, зажмуривая глаза.
Чмокнув брюнета в плечо, парень вынул пальцы и, сняв с себя боксеры, начал пристраивать свой член к заднице парня. Несколько раз провел влажной головкой по растянутой дырке, а после стал медленно погружать ее внутрь.

— ААХ.. ~

Темп ускорялся с каждым разом и стоны доносились по всей комнате. Младший сжимал одеяло, прогибаясь в спине. Влад вдалбливал того в кровать. Специально задевая простату, от чего было намного приятней. Через 26 минут старший вышел из глента и обессиленно упал на кровать.

— лю.. люблю т.. тебя.. ~
— взаимно.. ~

Глент лег на живот возле члена Влада он облизнул головку

— мххх.. ~

Мягко массируя орган, он старательно заглатывал возбужденный член едва ли не целиком при этом тихо постанывала в такт своим движениям. Старший не отводил взгляд от того, как его член, раз за разом погружается в горячий плен, без сомнения, умелого рта.Увлечённый своим занятием парень хмыкает, тем самым провоцируя в теле бумаги очередную волну сладкой дрожи. Парень закрыл глаза. в себя так быстро он прийти не мог. Оргазм который он получил из-за второй половинки был таким сильным, что звезды закружились перед глазами. Продержаться долго влад  не смог. Он кончил с долгим протяжным криком, будто душу вынули. разум помутился, тело, недавно налитое свинцом, расслабилось. Младший все слизал и поцеловал влада. Бумага думал что на этом все закончилось, но глент решил что побудет в позе наездника. Насадив себя на член бумаги, он аккуратно начал подниматься вверх и спускаться вниз. Влад взял за бедра младшего и помогал ему.

— ах.. ~

Эта поза была наверное самое приятной для глента в сегодняшнем вечере. Прыгая на своём парне, глент держал в своих руках руки влада как поддержку и крепко сжимал их.

— ост.. остановись.. ~— влад попытался поднять глента с себя.

Глент привстал и посмотрел на влада. Тот сжал губы и немного подрочив, кончил почти в дырку младшего. Сил больше не было, поэтому голубоглазый закрыл глаза и поднял подбородок вверх.

— м.. мы сума.. сшедшие... — влад немного посмеялся сквозь отдышку.
— ахах.. мы просто соскучились)
— ге.. ниально.. хах)

Младший поцеловал в ключицу парня и лёг на его плечо, обнимая голый живот. Накрыв друг друга одеялом, они быстро заснули т.к очень устали.

_______________________________________
841 слов.

Ой

деревенская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя