Глава 1.

44 5 2
                                    

Сидя на капоте черного «Линкольна», юноша в тёмно-серой футболке неторопливо пересчитывал фиолетовые банкноты, периодически отвлекаясь, чтобы сделать глоток из полупустой бутылки с виски. Светло-русые волосы топорщились в разные стороны, но при этом выглядели так, будто их укладывали не один час. Россыпь веснушек на переносице подчеркивала карие глаза, а бледная кожа и острые скулы, делали их обладателя достаточно привлекательным.

-Здесь даже больше, чем я рассчитывал. Ты хорошо справляешься Хэварт. Правда, было бы лучше, если б я тебя не искал.

Светловолосый сделал ещё глоток обжигающего напитка и только потом опустил голову вниз.

-Эй, ты меня слышишь? Хватит страдать и поднимайся. Терпеть не могу такое притворство.

Под своими ногами юноша услышал сдавленный хрип, а спустя несколько минут перед ним уже, шатаясь, стоял высокий мужчина в помятом пиджаке цвета мокрого асфальта. Его лицо было в ссадинах и гематомах, а из носа обильно текла кровь.

-Хороший мальчик. Видишь, ведь можешь, когда хочешь, так? Я, кажется, заранее предупреждал о последствиях. Я и подумать не мог, что ты настолько туп.

Юноша склонил голову и с улыбкой посмотрел на своего собеседника. Тот торопливо кивнул, продолжая стоять на ногах. Казалось, ещё мгновение и мужчина просто сложится пополам, но он держался, изредка шмыгая носом и смотря на землю зелёными глазами.

-Отлично. Я вычеркиваю тебя из списка. В будущем, надеюсь, ты будешь думать головой, прежде чем влезать в долги. Пожалей хотя бы свою жену и сына, они явно заслуживают лучшей жизни. Скажи, что ты все понял, Хэварт.

-Да. Я все понял, Трэвис.

-Умница. Ты свободен. Может тебя подвезти?

Трэвис наигранно изобразил беспокойство и похлопал мужчину по плечу, заставив того покачнуться на ватных ногах.

-Благодарю, я сам доберусь.

Мужчина неторопливо начал делать шаги назад, все ещё смотря в землю.

-Как скажешь. Я ведь могу, ты знаешь. Мне не сложно.

Парень откинулся чуть назад, упираясь руками о капот машины. На его губах была еле заметная улыбка.

Мужчина молча развернулся и вытирая кровь с лица поспешил удалиться с места встречи.

Это Моя История:О жизни Трэвиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя