Всем привет,я Юлия Гаврилина и мне 17 лет, занимаюсь фигурным катание с 5 лет вместе с подругой Валей.С родителями отношения очень хорошие
Валентина Карнаухова-17 лет,занимается фигурным катание с 5 лет.Лп-Юля,Парня-нет
Ну что,начнём нашу историю
От лица Юли:
Мой день начался с будильника.Я всегда обычно встаю в 7 утра,что бы успеть собраться в школу.
Не могу сказать,что я отличница,но учусь достаточно хорошо.-Господи,вырубите кто-нибудь это будильник.
-Юль,вставай,сегодня тебе нужно выйти пораньше.-сказала мама
-Это еще почему?-спросила я
-Валя звонила тебе,но ты спала и я взяла трубку, вдруг что-то серьезное-ответила мама
-Лааадно,а где папа?
-Папа?А ты не знала?Он же вчера сказал,что уезжает на неделю в командировку-ответила мама и раздвинула шторы.
Ярки свет ослепил мои глаза.
-Ну мааааам.-проныла я
-Ничего не знаю,вставай.
Я еле как встала,сделала всю рутину,позавтракала и побежала к Вале домой.
Буквально за 15 мин я дошла до её дома.
-Ну наконец-то,проходи-недовольно пробурчала Валя.
-Что уже случилось?
-Звонила Елена Викторовна(тренер по фигурному катанию Юли и Вали) и сказала тебе передать,что нам сегодня нужно прийти пораньше-объяснила мне Валя.
-Ты не могла мне это в школе сказать,по твоему я вышла на 30 мин раньше чем обычно,что бы услышать инфу,котрую ты могла мне сказать в школе?-Зло проговорила я.
-Господи,Юль,успокойся.Ничё страшного же не произошло-сказала Валя,и я тежело вздохнула.
-Ладно,хорошо,понятно.
-Стой тут,я ща соберучь и мы пойдём в эту ебучую школы-сказала Валя.
-Вххавх,хоть в чём-то я с тобой согласна.
Через 20 мин девочки собрались и пошли в школу.
На урок ничего интересного не было.
После уроков мы разбежались по домам за коньками и договорились встретиться у Арены.
Вот мы с Валей встретились и зашли в здание.Переоделись в раздевалке и направились к тренеру
-Юля и Валя,вы как раз во-время.-Елена Викторовна
-Что то случилось?-спросила Валя
-Дело в том,что два самых лучших тренера России набирают в свою команду по 1 человеку.И я хочу вас отправить туда,Юлия к Даниилу Вячеславовичу,а Валентина к Егору Владимировичу.
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ice~
RandomГлавные герои:Валентина Карнаухова/Егор Кораблин/Юлия Гаврилина/Даниил Милохин. Юля и Валя с 5 лет занимаются фигурным катанием,на данный момент им по 17 лет и они много добились. От своего тренера они узнают,что идёт набор к другим 2 лучшим тренера...