12

256 4 0
                                    

От лица Юли:

-Слушай,да ты гений!-с сарказмом сказала Валя-Училка потом будет ебать мозги,где же учебник.

-Моё дело было просто предложить-недовольно ответил Егор-Дальше сами разбирайтесь-Егор сел на диван.

Я тяжело вздохнула.Надо будет прмдумать оправдание.

-Валь,идите пока на кухню,попейте чай,а я приведу себя в порядок-сказала я и направилась в ванну.

После того как я зашла в ванну,сразу же закрыла дверь.Открыла кран и тупо смотрела на воду.

Мне очень нравится эта компания.Я себя чувствую настоящей.И Даня он такой...такой нежный со мной.Не могу сказать,что я к нему что-то чувствую,но всё же что-то есть.

Мне просто страшно довериться  человеку,я боюсь,что случится тоже самое,что и 2 года назад.

У меня невольно опять покатились слёзы.

Я хочу забыть тот день,как страшный сон.

2 года назад:

Мне 15 лет,завтра у меня будут важные соревнования по фигурному катанию.Я состою в отношениях с Максимом.У меня две лучших подружки-Валя и Настя,они так же занимаются фигурным катанием.

С Максимом мы встречаемся уже пол года.Секса как вы поняли,у нас не было.

День соревнований,я переодеваюсь в раздевалке и морально настраиваю себя.Со мной рядом сидит Настя,она тоже катает программу.Вали не было,потому что она достаточно сильно заболела.

В это время ко мне зашёл Максим.

-Привет-я подошла к нему и хотела поцеловать,но он грубо оттолкнул от меня.

-Ты правда думаешь,что я люблю тебя по настоящему?-спросил он и посмеялся.

Я просто стояла и не понимала,что происходит.

-Я просто использовал тебя,я люблю Настю-он подошёл и поцеловал её.

Пару секунд мне надо было,что бы что-то понять.

Я со всех ног побежала в туалет.

Я сидела на полу,слёзы катились по   щекам.

Но тут-то я поняла,он специально играл роль,что бы у Насти было больше шансов занять первое место.Я ее главная соперница.Он пытался устранить меня моральной болью.

Я встала,подправила макияж и вышла.Я не должна дать возможность ей занять моё место.

Пришла моя очередь,я спокойно катаю программу.Пока-что всё чисто.Прыгаю прыжок,но тут упала.

Резкая боль,слёзы,я не могу встать.

Подбежали врачи.Вынесли меня.

У меня был  разрыв связки...

Я долго востанавливалась,я не хотела никого слушать и видеть.

Спасибо мои родителям и Вале.Благодаря им я вышла из так называемой депрессии.

Настоящее время:

Я вышла из ванной,ребята уже сидели там и ждали меня.

-Пошлите  ко мне в комнату-предложила я.

Моя комната была увешана медалями,граммотами,моими фотографиями с выступления.

-Вау-сказала Даня-Это всё твоё?-спросил он,указывая на медали.

...

************************************
Ребят,глава выйдет скорей всего в субботу,потому что завтра 1 сентября,а в пт как всегда дохера уроков.

~Ice~Место, где живут истории. Откройте их для себя