11

292 4 0
                                    

От лица Юли:

-Ну чё подруга?-спросила меня Валя

-Родители  Марины заплатили деньги-ответила я.

-Жесть,по ней сразу видно,что её родители богачи какие-то-сказала Валя-Ладно Юлях,я ща с Егором в рестик пойду,где-то в 22:00 я приду к тебе,и мы будем тусить

-Буду ждать,я все равно с Даней гулять пойду скоро

-Опачкиии-с ухмылкой сказала Валя.

-Иди давай уже,а то опаздаешь

После этих слов Валя побежала к Егору

Я пошла домой.

Дома

Когда я пришла домой мне позвонила мама и предупредила,что через неделю они приедут.

Через 2 часа должен приехать Даня,а у меня даже дз ещё на завтра не сделанно.

-Таксс,посмотрим по какому мне нужно сделать дз-я открыла дневник-Господи,русский,геометрия,физика,география.Точно!Мне ещё доп. задание по английскому языку надо сделать.ж

-Ааааааа-я прокричала на всю комнату-по литре ещё пересказ сделать.

-Так,Юлечка,спокойно,щас ты пойдёшь покушаешь и все твои проблем исчезнут.

-Что тут у нас?-я полезла в холодильник-опаа,картошечка.

Я разогрела картошку и села за стол.Отломила кусочек и положила себе в рот.

-Ммм,как вкусно-сказала я-Юль,ты сошла с ума,разговариваешь сама с собой.

После того как я поела,помыла посуду и пошла к себе в комнату.

У меня была может быть и маленькая,но была надежда,что всё что было в дневнике,мне показалось.

Я подошла к столу,ещё раз открыла дневник и взглянула в него.

Я со всей силы кинула учебник по геометрии в стену.Из учебника вылетело пару страниц.

-Блять!Меня библиотекарша убьёт!-я взялась руками за голову и подбежала к стене-кусок туалетной бумаги.

Я готова была вот вот расплакаться.Слёзы предательски хлынули из глаз.

Я дрожащими руками потянулась за телефоном,нашла контакт "Валюха-Кукуха",и начала звонить ей.

Вы спросите меня,зачем ты ей звонишь?А я отвечу,потому что когда у меня сдают нервы,я должна обязательно позвонить кому то и выговориться.Валя единственная,кому я могу все рассказать.

-Валь...-через ком в горле проговорила я.

-Юля,что случилось?Ты плачешь?-взволнованно спросила Валя-Жди, я скоро буду.

Я ничего не успела ответить,как она сбросила.

Через 20 мин приехала Валя,да и не одна,а с Егором и Даней.

-Юляш,что случилось?-спросила меня Валя.

-Всё хорошо,зачем вы приехали?Просто эмоции-смотря в пол сказала я

-Сейчас мы заходим и  ты всё говоришь-мы все сели на диван.

-Сегодня много чего накопилось,а после того,как я открыла дневник,кинула учебник по геометрии в стену-со вздохом проговорила я-Ну я не рассчитала силы,и теперь это не учебник,а туалетная бумага.

Я показала им учебник.

-Мне пизда от библиотекарши,это уже не в первый раз,и она предупреждала,если такое ещё раз повторится,она позвонит моим родителям-слёзы хлынули новой волной.

-Тише зайка,не плачь-сказал Даня и крепко обнял меня.

В его объятьях так тепло и уютно.

-Когда я тоже в школе учился,у меня такая же фигня была-сказал Егор-И что бы на меня не наорали,я быстренько купил новый учебник.А на занятиях со мной делился сосед по парте

...
************************************
Следующая глава в ср💋

~Ice~Место, где живут истории. Откройте их для себя