От лица Юли:
В ТЦ я уже встретилась с Валей.
-Рассказывай-начала разговор я-Как с Егором погуляла.
Валя немного покраснела и отвернулась в другую строну,но я все равно это заметила.
-Занимались чем-то запрещённым?-с огоньками в глазах спросила я.
-Юля!-почти крича сказала Валя-Просто прогулка,просто прогулка.-повторила она два раза-А у вас с Даней как?
-Мы друзья
Тут уже у Вали на лице появилась ухмылочка.
-Валь,мы друзья-закатывая глаза,сказала я-Ты же знаешь,что я не хочу пока отношений.
-Ладно,ладно,успокойся.Может сегодня сходим на каток?-предложила Валя-Да я знаю,что мы совсем недавно ходили туда,но я не могу так.Я уже привыкла почти каждый день ходить на тренеровки,я не могу без льда.
-Я тоже,но у меня сегодня утром горло болело,не думаю,что ходить туда хорошая идея.Там холоднее чем на улице.
-Выбор за тобой,мы могли бы позвать остальных ребят.
-Хорошо,я в деле.
-Отлично,а сейчас нам нужно зайти в один магазинчик-сказала Валя и виляя бёдрами,пошла в сторону этого магазина.
Я закатила глаза и пошла за ней.
Мы пришли в магазин "Всё для спорта"(левое название)
Валя купила себе пару костюмов,а я просто ходила за ней хвостиком.
Потом я пошла за Валей в магазин белья.
Она предлагала мне примерить пару вариантов,но я отказывалась.У меня и так этого белья полный шкаф,хотя белье не такое сексуальное.
После магазина с нижним бельём,мы с Валей направились по моему маршруту магазинов.
2 часа мы проходили по ТЦ,а после разошлись по домам.В 18:00 мы договорились пойти с ребятами на каток.
Завтра понедельник,опять в школу.Но завтра приедут ещё и родители.
До 18:00 я просидела в телефоне.
У меня один раз поднялась температура,но я выпила таблетку.
И когда пришло время собираться я вызвала такси и взяла сумку с коньками.
Покататься на коньках мы решили там где и в прошлый раз.
Когда я вышла из машины,то увидела Марусю,Олега и Данечку.
Точнее Даню.
-Всем привет-сказала я и обняла всех по очереди.
Когда я обнимала Даню,то он сильнее меня прижал к себе и руки отпустил чуть ниже.
-Вот упертая,недавно только с температурой была-прошептал Даня.
Я издала смешок
Спустя минуты 5 приехали все остальные.
-Я надеюсь,что как в прошлый раз не будет-вспоминая,как Аня ругалась на Артура в прошлый раз,говорила Валя.
Мг-недовольно смотря на Валю,сказала Аня.
...
************************************
Глава выйдет в пт.Я вся спотевшая,вы спросите почему?А потому , что я делала дз.
У меня завтра ещё самостоялка по химии.Мне бы на 4 написать её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ice~
RastgeleГлавные герои:Валентина Карнаухова/Егор Кораблин/Юлия Гаврилина/Даниил Милохин. Юля и Валя с 5 лет занимаются фигурным катанием,на данный момент им по 17 лет и они много добились. От своего тренера они узнают,что идёт набор к другим 2 лучшим тренера...