-А..э..а..Спасибо-ответила я.
Мне стало как-то неловко.
В заде меня я услыша шорох,когда я повернулась,ничего не было.Я хотела кое что спросить у мужчины который все это время смотрел за мной,но когда я повернулась обратно,его уже не было.Я посмотрела на время в телефоне,15:35.
-Чёрт!Я опаздываю.-взволнованно ответила я.
Мы договорились встретиться с Валей в 15:30 у Арены по адресу *адрес*,что бы успеть переодеться.
и подготовиться.От лица Вали:
Где же Юлю носит,время уже 15:40.
Такими темпами мы не успеем хорошо подготовиться и сделать разминку.Это будет провал.Господи,если она не успеет приехать хотя бы к началу набора,я ей такое устрою.Валя не стала ждать Юлю и зашла внутрь готовиться к набору.
От лица Юли:
-Господи,господи господи!-бормотала я себе под нос.
Автобус я решила не ждать,а сделать пробежку,заодно и разминочку сделаю.
Время 15:55, я добежала до Арены и ворволась внутрь.
В раздевалке было много людей,в этой толпе я увидела Валю и быстро подбежала к ней.
-Где тебя носило!-Возмущенно сказала Валя.
-Спокойно,все потом расскажу,а сейчас мне нужно поторопиться.
Когда я переоделась,мы с Вале вышли из раздевалки и сели на требуны.
На льду уже катали свои программы некотрые участницы.
Мы с Валей спокойно наблюдали,но тут к нам подошли две девушку.
-Привет, я Ангелина-подсела рядом с нами одно из них
-Я Саша-присела еще одна
-Я Юля,а это Валя-сказала я.
-У вас нет шансов-Ангелина
-Всмысле?-поинтересовалась Валя.
-Мы с Ангелиной лучшие из всех кто здесь находится,у вас нет шансов попасть к этим двум лучшим тренерам России-стервозно проговорила Саша.
-Понятно-сказала я и взяла Валю за руку.
-Они вообще ахуели?-со злостю сказала Валя
-Успокойся,они обычные стервы.
-Если бы не ты,на них бы уже живого места не осталось-все так же не унималась Валя.-Следующей на лёд выйдет Валентина Карнаухова-Поговорил в микрофон Егор Владимирович.
-Удачи Валюх,порви всех-сказала я
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ice~
RandomГлавные герои:Валентина Карнаухова/Егор Кораблин/Юлия Гаврилина/Даниил Милохин. Юля и Валя с 5 лет занимаются фигурным катанием,на данный момент им по 17 лет и они много добились. От своего тренера они узнают,что идёт набор к другим 2 лучшим тренера...