17

231 5 0
                                    

От лица Юли:

-Нет,ну а что?-спросила Валя

Я пожала плечами.

-Успокойтесь-сказал Даня этим двум.

-И да-начала Валя-Не советую тебе употреблять спиртное,когда у тебя сегодня тренеровка-со злой улыбкой сказала Валя,обращаясь к Егору.

Егор сразу же отодвинул бокал в другую сторону.

-Мх,Юля и Валя-начала свою речь Маруся-Я почти ничего о вас не знаю,расскажите пожалуйста о себе.

-Да и мы тоже не больно-то и многого знаем-сказала Аня за себя и за Артура.

-Ну,мне 17 лет ,учусь в школе с Валей,живу в доме с родителями-говорила я,пожимая плечами.

-Мне тоже 17 лет,живу отдельно от родителей,учусь не так уж и плохо-продолжила после меня Валя.

-Расскажите что-нибудь про фигурное катание,со скольки лет вы занимаетесь им?-спросил Артур

-С 5-ответила за нас двоих я.

-Вы получали травмы?-на этот раз спросила Аня.

Я несколько раз получала травмы.Ломала руки,не забываем случай с разрывом связки.

-Я только раза 2 ломала руку-ответила Валя.

-Пару раз руку ломала-начала я-Один раз был разрыв связки-со вздохом быстро проговорила я.

Минута молчания.Внутри меня присутствовало волнение.

-Расскажешь?-спросил Олег.

-Да,конечно

Я набрала воздух в лёгкие.

-Мне тогда 15 лет было-начала я-Хотелось побольше свободы.Мальчики,гулянки там.
У меня появился парень.Его Максим звали.

Аня тут же стукнула кулаком об стол.

-Прости,продолжай.

-У нас должны были быть скоро городские соревнования,ну я и пропадала постоянно на тренеровках-дальше продолжила я-Максиму это не понравилось,он просил больше внимания.Ну я и пропускала очень часто тренеровки-опустив глаза сказала я-День соревнований,я переодеваюсь в раздевалке вместе с Настей.Она моей подружкой была.

Ребята очень внимательно меня слушали.

-Заходит Макс,я хотела его поцеловать,но он оттолкнул меня,подошёл к Насте и поцеловал её-я обратно подняла глаза-Меня тупо использовали,Макс хотел,что бы я пропускала тренеровки,он хотел,что бы у Насти было больше шансов занять одно из трёх мест.

Аня,Валя и Маруся уже обливались слезами.

-Я вышла на лёд,спокойно катаю программу,но во время прыжка упала.Резкая боль,слёзы,я не могу встать-через ком в горле говорила я,мой голос давно уже дрожал,а слёзы предательски покатились из глаз.

Я не выдержала и побежала к первой попавшейся двери.

Это была ванная комната.

Дверь я закрыла на замок.

-Юль,окрой пожалуйста-стучали ребята.

Я не стала трепать нервы ребятам и открыла дверь.

-Юль,ты как?-начали спрашивать они.

-Ребят,оставьте нас-сказал Даня.

Ребята ушли.

Я всё так же сидела и плакала,нет,даже рыдала.

-Тише,котёнок,тише-успокаивал меня Даня.

...

************************************
Следующая глава выйдет в вс.

Домашки дофига,вчера сидела и рыдала,делая геометрию.Не в первый год уже

~Ice~Место, где живут истории. Откройте их для себя