14

230 3 0
                                    

От лица Юли:

Я просто была в шоке от вопроса.Мне было очень стыдно отвечать на него.Я пыталась что-нибудь придумать,что бы избежать вопроса,но в мою голову ничего не приходило.

У меня вот вот выпрыгнет сердце.

Надо отвечать...

-Да-смущенно ответила я и опустила глаза в пол.

Неловкое молчание длилось только ещё 5 секунд,но Юле казалось,что оно вечное.

-Хорошо-ответила Валя-Задавай мне.

Я просто обожаю Валюху,она всегда понимает,когда мне становится не ловко, и пытается перевести тему.

-Правда или действие?-Всё так же смотря в пол спросила я

-Правда-ответила она

-На данный момент тебе кто-то нравится?

-Да-ответила Валя-Даня,правда или действие?

-Действие

-Крикни в окно "Я ПЕТУХ"

-Легко-сказал Даня и крикнул.

-Егоооор-позвала его Валя-Ты чего задумался?

-Да так ничего-отмахивался Егор-Я просто не понимаю,как Юля уже до сих пор девственница.В Юлином возрасте редко встретишь такого человека.

Он это делает специально?

Я опять опустила глаза в пол.

По Вале было видно,что она уже вскипает.У меня после Максима не было больше парней.

-Егор,знаешь что?-не выдержала Валя-Юля не как все,она не прыгает каждому встречному в кровать.Темболее,на личную жизнь как-то нет времени.Постоянные тренеровки,соревнования.Это её дело быть девственницей или нет.Так что не лезь не всвои дела!-грубо продолжила Валя.

Я просто сидела,мне было очень стыдно.

Я не выдержала и быстрым шагом ушла в свою комнату.

...
************************************
Глава выйдет в пт))

~Ice~Место, где живут истории. Откройте их для себя