От лица Юли:
Валя почти откатала свою программу,и вот пришло время 2 акселя.Но что-то пошло не так.
Валя даже не успела подготовиться к прыжку,как сразу же упала.-Чёрт,Чёрт!-крикнула Юля
-Спасибо,ждите результатов-проговорил Егор Владимирович.
Валя ушла в раздевалку и спустя 7 минут вернулась.
-Юль,это провал-печально проговорила Валя.
Я никогда не видела её такой подавленной.
-Валь,ну ты чего?Мне вот кажется,что ты откатала лучше всех.
Валя со вздохом села рядом,и девочки стали ждать когда же вызовут меня.
И вот буквально через 2 программы позвали меня.
Я вышла на лёд и встала в позу.
Заиграла музука.Я старалась чисто откатать программу,передать настоящие эмоции.После проката.
-Достаточно,ты и Марина попадают ко мне-Даниил Вячеславович взглядом показал на меня.
Я пару секунд простояла в шоке на льду,а потом радостно ушла со льда.
-Я не могу так быстро определиться с выбором,как Даниил,но буквально через пару дней,я отправлю вашим тренерам результаты.А сейчас,все свободны-проговорил Егор.
После этих слов Егор ушёл,а Даниил остался.
Как я поняла,он ждал нас с некой Мариной,что бы договорится,когда будет тренеровка.
Я радостная налетела на Валю.-Господи,Валечка,я смогла,нужно отметить!-мои радостные возгласы были слышны на всю арену.
-Юль,я правда очень рада за тебя,но мне на душе не спокойно.Я очень нервничаю из за результатов.Я ещё и упала,какой позор-на одном дыхании проговорила Валя.
-Да,конечно,я всё понимаю.Но Валь,не парься,я уверенна,что ты попадёшь к Егору Владимировичу.И сегодня,что бы развеется,мы пойдём в магазин и купим две бутылки вина.А сейчас,подожди пожалуйста меня тут,меня Даниил ждёт.
Я подошла к Даниилу.
-Здравствуйте-обратилась я к нему.
-Марина и Юлия,тренеровки начинаются со следующей недели.В понедельник 15:30.Без опазданий.
-Хорошо спасибо-мило сказала я.
-А можно завтра с тобой встретиться,погуляем по городу,посидим у меня дома,возможно не только посидим-игриво сказала Марина, обращаясь к Даниилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ice~
RandomГлавные герои:Валентина Карнаухова/Егор Кораблин/Юлия Гаврилина/Даниил Милохин. Юля и Валя с 5 лет занимаются фигурным катанием,на данный момент им по 17 лет и они много добились. От своего тренера они узнают,что идёт набор к другим 2 лучшим тренера...