7

351 5 0
                                    

Мы взяли коньки на прокат, я сама первая их надела и бегом пошла кататься.

Спустя минуты 2,на лёд вышли ребята.

-Я ЩАС УПАДУ!АРТУУУР,НЕ ОТПУСКАЙ МЕНЯ-как ненормальная кричала Аня.

-Аня блять,я сам кататься не умею-сказал Артур до того как упал 
вместе с Аней.

-Ахахаххаха-посмеялись в голос Даня,Егор и Валя.

А я тем временем отъехала в другой конец катка.Площадь льда была достаточно большая.

Я поделала множество разных упражнений,ребята даже не заметили моего отсутствия.

Каждый занимался своим делами.

Аня психовала и кричала на Артура,потому никак не могла нормально встать и поехать без падений.

Валя и Егор мило ворковали где-то в сторонке и катались за руки.

А Даня...Даня он...Стоп,а где он?

Я просто пожала плечами  и решила попробовать откатать какую-нибудь программу,котрую я уже катала.

Я почти дошла уже до конца и пришло время двойного акселя,но я решила пойти на риск и сделайть тройной аксель.

Нет...

Я упала.

Но я не расстроилась и решила попробовать ещё.

И так раз 5...Может больше,я не считала,но каждый раз я падала.

Иногда я не могу сдержать нервы,и этот раз не исключение...

Я после очередной попытки осталась сидеть на льду,и тут-то со всей силы ударила по нему.И тут же из меня не произвольно вылетел вопль.

Нет,я не плакала.Во мне бушевала не грусть и отчаяние,а гнев.

Я бы дальше продолжила так и сидеть на льду,но тут я почувствовала тёплые и крепкие руки у меня на талии,который потихоньку меня поднимали.

Когда я встала на ноги и подняла голову вверх,я увидела этого человека,который меня так бережно поднял.Это был-Даня...

...
************************************
Простите,что главы такие маленькие.Я конечно могу написать побольше,где то 500-600 слов,может быть даже 1000,но мне нужно больше времени))Если вы готовы ждать максимум 3 дня,я смогу делать главы больше,только попросите меня об этом если правда этого ходите.Сейчас пока главы будут выходить так же через день.Следующая глава в понедельник.💕💋

~Ice~Место, где живут истории. Откройте их для себя