Самый обычный,теплый и летний день.Птички поют,солнышко светит,на небе плывут облака.
Две сестры,как обычно работают в своей аптекарской лавке и ждут своих посетителей.Сейчас,на лавочке сидит пожилая,но очень добрая женщина.Шираюки опять пытается сделать этой старушке лекарство,но Эна,уже заметила,что бабуля пришла просто повидаться,с так называемыми внучками.—ой,я забыла,я плиту не выключила!—с явным неумением врать,произнесла бабуля чем озадачила и даже шокировала Шираюки.
—как так?!—оперевшись руками о стол,удивилась девушка.
—ой,я пойду)—и бабуля ушла,а нас оставила наедине.
Мне всегда нравились волосы Шираюки.Ей очень шли длинные волосы,не то что мне...Мне идут волосы,постриженные под каре,или до лопаток.
***Немного погодя,под вечер,у двери,послышался стук.Шираюки открыв дверь,увидела высокого мужчину,одетого в явно не дешёвые вещи.
—*явно кто то из посланников принца Раджи..*—подумалось девочке,что наблюдала за тем,как мужчина объясняет свой приход в нашу лавку.А причиной было то,что принц Раджи,захотел себе красивую от природы,красноволосую,любовницу!Конечно,эту роль,он хотел предоставить Шираюки,но узнав обо мне,он захотел себе трофей,в виде меня,что должна ублажать все его прихоти.—*это не к добру.Я не собираюсь подчиняться такому безалаберному человеку,хоть он и принц моей родины.*—пронеслось в голове младшей.
После того как мужчина покинул лавку,мы решили сбежать.Сестра,как самый "умный" человек,решила отрезать волосы,и оставить их,дабы утихомирить интерес к нам.Я пыталась остановить её,и сказать,что он хочет не волосы,а любовницу.Да,волосы тоже играют роль,нооо,волосы же не могут ублажить принца.
Мы сбежали.
Вот что пронеслось у меня в голове,когда мы пересекли границу Тамбаруна,и прибыли в королевство Вистал.
***
—стой,Эна,смотри.—показав пальцем на какой то дом,проговорила старшая.—пойдем туда,может там кто то есть и впустит нас?—продолжила она.Уже темнело,мы пытались позвать хозяина этого дома,но никого,видимо,не было.
Сев на холодную землю,и оперевшись о каменную стену,было решено спать...
***
Утром.
С Шираюки мы проснулись примерно одинаково,только я(кто еще не понял,повествование ведется от лица Эны)немного раньше.Но тут,сразу после пробуждения старшей,послышались какие то,незнакомые голоса....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.
Fanfiction[заморожен навсегда!] Этот фанфик предназначен для тех,кто смотрел аниме:"красноволосая принцесса белоснекжа" и кому нравится Рю-придворный фармацевт.