***
Сейчас Ши у нас в квартире,выделенной нам,а я,брожу по городу,и ищу подработку.—было бы лучше сходить в аптекарскую лавку и спросить,не нужен ли им работник.Может Ши позвать?—вслух прошептала Эна,и направилась обратно в кваритру.
Буквально через 15 минут,девочка уже поднималась по лестнице.
—о,Шираюки!—чуть прикрикнула девочка,дабы её заметили.Старшая же,что разговаривала с старушкой приносившей хлеб,увидела сестру,отдала завтрак бабуле,и стала ждать когда же я подойду.
Подойдя к сестра,девочка вновь заговорила:
—Я сюда пришла что б предложить тебе кое что.—начала Эна.—я тут подумала,может сходим в аптеку,может быть им нужны работники.—довела свою мысль до конца,и замолчала.
—я думаю это хорошая идея!Сейчас,я только чуть приберусь и пойдем.—ответила старшая,и направилась убирать за собой.
***
—что то вы не похожи на тех,кто что то знает про медицину..—с задумчивым взглядом говорил мужчина,сто продавал лекарственные растения.—не суди книгу по обложке!—возмутилась девушка,работающая с ним.
Рядом с ними,обслуживали какого то мальчика,примерно моего возраста.По словам продавцов-лекарей,это их особенный клиент.
—это придворный фармацевт,и по совместительству,самый маленький лекарь.Он разбирается в медицине,лучше чем многие взрослые.—пояснил мужчина.
—ого..Ясно.—ответила старшая.
В тот де миг,перед нашими глазами появилась какая-то бумажка,как оказалось,тот мужчина протянул нам бумажку,в которой говорилось о том,что кто пройдет испытания во дворце по поводу растений,то тот,станет учеником придворного фармацевта.
—о,это нам надо.—прошептала Эна,вязла бумажку,попрощалась и направилась обратно домой.
******************************************
Сори за маленькую главу,так как в следующей главе начинается новый эпизод,а начинать его здесь,не очень корректно.
А еще,обычно это фф я пишу смотря само аниме,а сейчас такой возможности нет.Спасибо за внимание!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.
Fanfiction[заморожен навсегда!] Этот фанфик предназначен для тех,кто смотрел аниме:"красноволосая принцесса белоснекжа" и кому нравится Рю-придворный фармацевт.