Вчера вечером,мы с Ши решили пойти в горные леса,дабы собрать разные целебные растения.
Но перед этим.....xxx
—стоять!—увидев меня с Ши,предупредил один из стражников
—извините,я бы хотела поговорить со стражниками Кики и Митсухидэ.—подойдя к воротам замка,проговорила сестра.
—эаээа!?—выдал какие то странные звуки второй парень из стоящих на воротах.—вы те самые?!!!!—подлетел к нам он.
—кхм.Прошу прощения.Нас предупредили,что вы гостьи принца Зена.—прервал бушующего парня,другой.
—Шираюки!!—послышался знакомый голос где то поодаль.
Переведя взгляд,на заборе мы увидели второго принца Кларинса,машущего нам рукой.—принц!!Ваше высочество!!—резко выстроившись как по линейке,выкрикнули двое парней,стоящих на воротах.
Спрыгнув,он подбежал к нам,а хотяя...Скорее к Шираюки,чем к нам обоим.
—аэ?Зен,а что ты делаешь?—спросила чуть запинаясь Ши,держась за пояс своей сумки.
—это лишь небольшая разминка.—быстро ответил тот,смотря прямо в глаза девушке.—от бумажной работы,все тело затекло.
—проще говоря,ты забежал от своих обязанностей?—отвечала ему красновласка.
—так то да..)—подтвердил он.
Тут,я краем глаза,увидела странные взгляды стражников,что наблюдали за этими голубками.
—я не видел тебя целую вечность!—выпалил белобрысый,чем смутил многих.—рад встречи,Шираюки)—тепло улыбаясь,добавил Зен,на что Ши ответила такой же улыбкой.
Слушая этот прекрасный диалог,стража резко покрылась красной краской,до такого,что аж вжались в свои же плечи,а затем и отвернулись.Нооо..Их прервал голос,доносящийся со двора замка.
—Принц Зеен,вы гдее?—слышался эхом голос,похоже,Митсухидэ.—где же выыы??
Чуть почесав голову,и слушая крики с таким лицом:😑 Зен,обратился уже наконец к НАМ ДВОИМ.
—вы же пришли сюда не просто так?Да,Шираюки,Эна?—спросил Зен.
—да,ты же просил предупредить,когда мы соберемся выйти загород.Поэтому....—не успела договорить она,как её перебили.
—что ж,пошлите.—невзначай указывая рукой правильное направление,проговорил он.
*******************************************
Первое,ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛААААВ😭 вххвхахаха
Второе:сори за такую маленькую главу,просто я подумала что лучше уж мало,чем ждать еще больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.
Фанфик[заморожен навсегда!] Этот фанфик предназначен для тех,кто смотрел аниме:"красноволосая принцесса белоснекжа" и кому нравится Рю-придворный фармацевт.