3 глава.

161 5 0
                                    

Сейчас,я,Шираюки и ребята сидели в этом доме.Я перевязывала себе руку,а Шираюки этому парню.

—мы нашли этот дом,и решили в нем поселится.Того типа,кто продувает в шахматы,зовут Митсухидэ,а побеждающую девушку-Кики.А я,Зен.

—Зееен,от куда ты знаешь что я проигрываю,даже если не смотришь на нас?!—возмущенно воскликнул Митсухидэ.

—я лишь предположил..)—отведя взгляд,и расплывшись в неуверенной улыбке,ответил парень.

—ты продуваешь.—влезла Кики,сложив руки на груди,и прикрыв глаза.

—все,это должно помочь.-закончила перевязку руки,Шираюки.

—ого,а ты молодец Шираюки.—похвалил девушку Зен.

—это моя работа,я же сказала вам,что мы лекари.—убирая бинт,подсказала красновласка.

—да,так ты и сказала.—рассматривая перебинтованную руку,сказал Зен—слушай,а почему такие замечательные лекари,скрывается в лесу?—продолжил он.

На эти слова,я насторожилась,а Шираюки как то поникла и на секунду замерла,что вызвало не очень хорошую реакцию у Зена.

—это не так уж и важно.Пойду пока что прогуляюсь.—отвисла Ши.(типо Эна так называет Шираюки)
***
Сестра и Зен,пошли прогуляться по лесу,а точнее,на опушке,рядом с домом.Ну Зен увязался за ней,оправдывая это словами:
—джентельмен не позволит раненой девушке разгуливать по лесу в одиночку.

На что Шираюки отвечала:
—вот чудак.Я и сестра привыкли ходить в одиночку по лесам и горам,в поисках лекарственных растений.—вытянув руки по бокам,и смотря в голубое небо,пояснила Ши.
***
Не за долгое время,их прогулки,Шираюки успела Зена ввести в краску,но потом,тема зашла в немнооого другое русло.А все началось с того,что Ши,зацепилась волосами за кору дерева,и Зен прознал,что не спроста некоторые волосинки,длиннее других.И на просьбу Шираюки отрезать их,он сказал:
—ну вот еще,не могу я просто так отрезать женские волосы.Неужели,твоя стрижка, как то связана с побегом из твоего города?Если расскажешь что произошло,так уж и быть,помогу.—расставив руки,взялся за шантаж Зен.

—вот ведь вредина.—с косым взглядом,сказала сестра,все еще припечатанная к крону дерева.
На что Зен,просто сделал ни в чем не повинное личико,и стал ждать истории.
***
—предложил тебе стать любовницей?!?—оооочень сильно удивился Зен.

—богатый,знаменитый парень,привыкший развлекаться как вздумается,и есть из золотой посуды.Ему просто понравился цвет моих волос,и он захотел себе новую игрушку.Я для него,не больше,чем румяное яблоко у торговки.А Эну,он захотел как трофей,как некий подарок к покупке.-рассказала сестра.—поэтому,чтоб ослабить интерес к нам,я подарила ему свои волосы.Конечно,Эна была против,ноо..—дальше,ее перебил Зен,своим хохотом.

—хахахах,вот это поворот....

Слушая их разговор из далека,я поёжилась,ведь эта тема с любовницей,меня очень раздражает.Я сделаю все,что в моих и не моих силах,чтоб защитить Шираюки,даже ценой своей жизни.Да,я младше,но у меня больше никого нет..Этих людей я за друзей не держу,и я не такая доверчивая как сестра.
Но я вижу,что эти люди хорошие.Я умею читать людей и понимать,поэтому мне легче.Не знаю,почему в 12 лет веду себя будто взрослая,но как есть уж.

Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя