Вновь начав пытать открыть дверь,Зен произнёс:—значит,он это знал!—с неким оскалом на ситуацию,все еще дергал ручку двери Висталия.
—утром прийдут проверяющие,—попыталась успокоить его Шираюки.—и выпустят нас от сюда.—добавила она.
—если кто узнает что я приходил в оранжерею,будут неприятности.—пояснил синеглазый.
Чуть подумав,Шираюки опять заговорила:
—ой,кстати Зен,у тебя ко мне срочное дело?—вспомнила странный приход принца она.
—аэ!?—аж от двери отскакнул.—что?—либо притворился что не понимает,либо реально не понял.
Шираюки лишь похлопала своими зелеными глазками.
—АЭ!Нет!Я просто...прогуливался неподалёку..—придумал отмазку тот,чеша затылок и смотря куда то вдаль.
—да...Ясно.
—ахх...—облокотившись о дверь Зен вздохнул.—вот я болван..Сколько ты уже тут?—вспомнил блондин.
—мм..со вчерашнего дня.—чуть подумав ответила носительница красных волос.
—ты хорошо спала?—с подозрением спросил Зен.
—ах..мх..ээ..Ну,я вздремнула!—улыбнувшись и спрятав руки за спину,ответила девушка,будто это что то не стоящие.
—вот блин..Ты снова улыбаешься и уходишь от ответа.—скрестил руки на груди он.—Эна бы,точно тебя заставила спать.
—хээ,ну,когда я сюда попала,я подумала что нельзя зря терять время на сон.—отвернулась она от Зена.—а,стоп.—что то увидела Ши.
Побежав в каком то направлении,она подошла к одной из клумб,находящихся в оранжерее.
Она заметила,что одни из цветов завяли.
—в чем дело?—подошел к ней беловолосый,оперевшись об колени,дабы ближе увидеть проблему.
—у этого цветка,венчики должны быть подняты вверх,до самого утра.—поддерживая рукой бутон,ответила она. —*вода поступает постоянно,вроде бы все в порядке,но все цветы повяли.*—начала размышление Шираюки.
Поднявшись с колен,с серьезным лицом,девушка опустила свою ладонь в воду,и чуть набрала её.Сначала понюхав,а затем начав пить,она как на иголки встала.
—сладкая вода?!
Поднявшись выше по лестнице,и там она попробовала воду.А вот на верху,вода была нормальная.
—что такое,Шираюки?—видя задумчивое лицо,спросил Зен.
—в воде какие то токсины.—также задумчиво выдала она.
—а,яд?!подлетев к Ши,парень начал чуть трясти её за плечи.—и ты пила эту воду??!
—а,все нормально,он не действует на человека.—с выпученными глазами смотря на со собеседника,успокоила его девушка.
—т-ты,уверена?..—смотрел он ей прямо в глаза.—хаа..—все же отпустил красновласку,Зен.
Отойдя,он закрыл лицо руками:
—не пугай меня так..
—прости..
—это..Точно яд?—вернулся к делу парень.
—да.Среди ядов лекарственных растений,у одного из них вкус мёда,наверное именно он и попал в воду,однако,здесь нет такого растения.—объяснила Шираюки.—*раз сверху водя нормальная,значит проблема с ядом.Растения содержащие яд..*—в голове девушки,стали мелькать страницы изученных книг о растениях,и в том числе о растениях содержащие яд.
Выйдя из размышлений,девушка чуть прошла вперед,где заметила один интересный цветок.
—минутку,а вдруг это не огнецвет,а красноцвет?!—подумала она,и стала тянуться к цветку,вырвала один,оторвала кусочек от корня,и попробовала кусочек.—*если корни сладкие..*—распробовав вкус,она выпалила.—красноцвет!
—это он?—наконец вмешался Зен,подойдя ближе к Ши.
—да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.
Fanfiction[заморожен навсегда!] Этот фанфик предназначен для тех,кто смотрел аниме:"красноволосая принцесса белоснекжа" и кому нравится Рю-придворный фармацевт.