—кхм..кхм,—откашлялась от предыдущего заливистого смеха,Гарак начала.—в таком случае,Шираюки,мы имеем все основания взять тебя на должность ученика придворного лекаря.—лучезаро улыбнувшись,закончила монолог она.—в этом году,в испытания включалось не только уход за растениями,но и ты должна была заметить подвох с Красноцветом.—да?—мимолетно уточнила Ши.
—от тебя только и требовалось,что сообщить об этом в отчете,но я и не думала что ты пересадишь пол оранжереи)—посмеялась в кулак она.—представляю как удивиться наш Рю)—тихо,скорее даже для себя указала придворный фармацевт.
—Рю?—в унисон сказали красноволосые близняшки.
Ну,на Эну никто внимания как обычно не обратил,а вместо этого,продолжили свой диалог.
(П.А-я имею ввиду,что близняшки по волосам,а всем остальным они сильно отличаются.)
—это наш самый юный лекарь который придумал испытание с Красноцветом.—пояснила женщина.
—у него черные волосы?—спросила Ши.
—что?—тут уже и мисс Гарак удивилась.—так вы встречались раньше?Хм..—призадумалась она,приложив пальцы к подбородку.—в таком случае,пусть Рю и станет твоим наставником.
—ах!Хорошо!—вспыхнула девушка-красновласка.
—и Эну это тоже касается)Я уже знаю,что у Эны произошла такая же ситуация,но только лишь без помощи принца.—наконец обратили внимание и на младшую.
—да,хорошо)—чуть приулыбнувшись,девочка ушла в неизвестном направлении,прочем,как и мисс Гарак.
xxx
—только вы трое,смогли пройти на должность ученика придворного лекаря.—рассказывала фармацевт,ведя нас в какое то помещение.
К слову,испытание прошли лишь Эна,Шираюки и еще какой то парнишка.
—Хиггата,подожди чуть-чуть здесь.—попросила мисс Гарак,видимо,этого самого "парнишку"
Постучавшись,а затем и открыв дверь,Газельт(Гарак) начала монолог.
—это Шираюки и Эна,с сегодняшнего дня,они твои помощницы,—представила она нас Рю,что то чертящего-рисовавшего на большом листе бумаги.—они прекрасно справились с заданием.—до этого слова,малыш Рю,даже голову на нас не повернул.
—здравствуйте,я Рю.—коротко представился он.
—*глаза у него,какие то уставшие..*—подумалось младшей,что не проронила не слова,ну,впрочем как и старшая.
—ну девочки,если что,обращайтесь к нему)—развернулась к двери спиной она.—надеюсь в поладите.—уже отдаляясь говорила она,тем самым закончив повествование.
—эаа,я Шираюки.—неловко начала девушка,забыв закрыть дверь,ноо тут и младшая подоспела,так как сама не любит открытых дверей.—рада познакомиться.—поклонилась она.
—я тоже.—отстраненно ответил тот.
—я Эна,приятно познакомиться.—так же не многословно представилась младшая.
Сразу видно,что Шираюки очень нервничает,поэтому на какие то просьбы,реагирует весьма резко.
—простите,госпооо...—не успела она договорить,как перебили её сразу двое.
—к чему формальности?
—Ши,ты же видишь что Рю не любит такое.
Думаю,и так понятно,чья реплика принадлежит Эне.
Мальчик чуть удивился сказанным уже своей ученицы,но особого виду не подал,так как она была безоговорочно права.
—не называйте меня..Господином..—пояснил он,видимо только Шираюки.
—АЭ?Что,но я же...—аж дернулась.—я ведь буду вашей ученицей!
—я же еще совсем молод,какой я господин?—все так же смотря на какие то статьи о растениях,написанные им же.
—в таком случае,мы будем обращаться к тебе по имени,Рю)—смягчилась девушка,и приняла спокойный вид.
—*похоже,Рю удивился столь быстрой перемене настроения.*—молча стояла Эна,думая,и анализируя каждое слово.
Он удивленно перевел взгляд на нас,чем озадачил Ши.
—Рю,а знаешь,вот.—достав из сумки какой то футляр(хз как назвать) девушка направилась ближе к своему теперешнему учителю,что и сделала младшая.
Передав футляр,что видимо был сделан из древесного лыка Рю,он его открыл,после чего,к глазам предстал мини букетик из пары вида цветов—радужный лист и трава коко.
—я сорвала их на рассвете,чтоб сохранить целебные свойства.—пометила девушка.
—ты запомнила время?—смотря на них,спросил Рю.
—*э?когда они успели встретится?*—девочка рассматривала комнату,слушая разговор новоиспеченных ученика и учителя.
—да,потому что была поражена.—Рю отвел свой взгляд на девушку.—я подумала что они тебе пригодятся)
—тогда я растолку их,а вы добавьте их в раствор от кашля.—дал указания парень Ши и Эне,прежде чем начать работу.
***************************
Как вам фф?стоит ли мне укорачивать события?Чтоб привести фанфик к скорейшему главному развитию событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.
Fanfiction[заморожен навсегда!] Этот фанфик предназначен для тех,кто смотрел аниме:"красноволосая принцесса белоснекжа" и кому нравится Рю-придворный фармацевт.