6 глава

134 5 5
                                    

Подвязав повязку,Шираюки чуть отошла,а этот заговорил.

  —прошу простить,мисс Эна,я то хотел чтоб Шираюки откусила яблоко,и преспокойненько забрать её к себе во дворец.

  —так это вы у нас любитель яблочек?—спросил Зен у принца Раджи.

Лицо его,аж перекосило от этих слов,а затем он заговорил.

  —на твоем месте,я бы следил за языком,пацан.Мы с тобой принадлежим к разным социальным слоям.—пояснил Раджи.

  —прошу прощения,наследный принц королевства Танбарун,Раджи Широзад.—чуть подойдя,попросил блондин.

  —че?

  —видимо пришла пора и нам представиться.—Зен вытянул свой меч,показывая знак находившийся на оправе(?)
  Увидев знак,и чуть нахмурившись,принц шепнул:

  —этот знак...

  —позвольте представиться,—серьезно начал он.—второй принц королевства Кларинс,Зен Висталия.

(П.А.-Шираюки в ахуе)

  —второй....—лишь вымолвила девушка,как увидела резкую смену поведения Раджи,что аж посинел от негодования,некого страха и удивления.

  —приииии...ээ..иинц?!—у него аж челюсть отвисла.

  —З..зен,успокойся,ты помнишь кто я? 1+1 будет?—подбежав к парню,за переживала Ши,думая,что это побочный эффект от яда.

  —пхх—вздохнула младшая,никак не удивившись.

  —Шираюки,я не шучу.—ответил ей Зен.—однако,я и подумать не мог,что меня пытается отравить принц соседней страны,принц Раджи.—переключился он на Раджи,и подходил ближе.

  —т..т..тты!У тебя!У вас никаких доказательств,что у меня есть яд!—начал что то мямлить и переживать шатен.

  —у нас полно доказательств!-влезла наконец Кики.

  —наличие яда,может подтвердить любая экспертиза!—добавил Митсухидэ.

  —но...но...но ведь!!—очень занервничал принц Танбаруна,что упал на свое кресло,стоящее все это время сзади.

  —почему бы нам не заключить сделку,придурок?—обратился к нему Висталия.—если не хочешь чтоб страна узнала про твои дурацкие выходки,поклянись,что никогда впредь не станешь приближаться к Эне и Шираюки,и не посмеешь произнести их имена.—строго пояснил беловолосый.

  —зачем тебе Шираю....!—не успел он договорить,как абонент резко выставил свой меч,от чего в итоге,принц Раджи упал,и выкатился на балкон.

  —все!Я понял!Клянусь!—сильно,как показалось Эне ударившись об поручни,испугался принц.

  —Шираюки,Эна, думаю вам есть что сказать этому мерзавцу,—обернулся парень к Ши.—выскажите ему все что накипело)—уже с доброй улыбкой досказал он.

  —*как же быстро меняется кго настроение..Хм*—подумалось младшей,что стояла поодаль,и молчала.Хотя была очень рассержена в тот момент.—не хочу.—вслух высказалась она.
Никто не стал ей перечить,так как уже знали её характер.

****************************************************
Простите за маленькие главы)

Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя