Из за какого то возвышения,послышались незнакомые голоса.
—Кики,Митсухидэ,я пойду вперед.—услышали мы,чьё то обращение к неким "Кики" и " Митсухидэ"
Через секунду,мы увидели,как какой то парень с белоснежными волосами,перепрыгивает стену,но заметив нас,он видимо,потерял контроль,и оступился,тем самым,поранив руку.
Наконец,через несколько минут,на нас обратил внимание беловолосый.
—ну,а кто вы?—повернувшись к нам,проговорил парень.
—ну,а,мы шли,шли по лесу и нашли этот дом,ну вот и остались..—мямлила сестра,прикрывая красные волосы капюшоном,впрочем,так же как и я.
Видимо,парень увидел,что мы очень не хотим показывать волосы,поэтому резко направив меч на Шираюки и резко скинул капюшон с головы.
Вы бы видели их лица захахаа.Ладно,продолжим.
Ни сказав не слова,он переключился на меня, и я так же как и старшая,осталась без прикрытия.
—у вас странный цвет волос..—проговорил блондин,убрав меч.
—мы часто такое слышим.—прикрыв часть волос ладошкой,сказала Шираюки.
—ну а ты,чего молчишь?—обратился он уже ко мне,сверлящую его руку взглядом.
—твоя рука..Она ранена.—лишь промолвила Эна.
—сестра не разговорчива,а особенно с незнакомыми людьми..—пояснила мое долгое молчание старшая.—и да,твоя рука,она ранена..—добавила она же
—и что?—задался вопросом парень.
—дело в том,что мы лекари,и поэтому,у меня есть компресс,наложешь его и...—не успев договорить,Шираюки перебил тот парень.
—не буду.Ты же могла его отравить.С чего мне верить незнакомке?!Я не какой то там доверчивый гном,и не стану доверять первому встречному.—немного зло,и возмущенно,промолвил парень.
—понятно...-только лишь и вымолвила девушка.
—ну раз понятно,продолжай)—уже с доброй интонацией и легкой улыбкой,дал слово Беловолосый.
—*вообще то,он пос своему прав,в нашкм мире полным,полно беспечных людей*—подумали сразу две сестры.
—*если Шираюки опять навредит себе ради него,то я её не прощу,а так как я знаю что она это сделает,то предотвращу это*—с хмурым в тот момент взглядом,подумалось младшей.
Шираюки уже было собиралась провернуть эту авантюру с ударом руки,как девочка,не дав этому случится,резко встала напротив парня,отодвинув его меч.
—Шираюки,если ты пострадаешь из за своей доброты,то я не прощу не его,ни тебя,ни себя.—строго сказала девочка,показав на этих двоих.—лучше я сделаю то,что хотела сделать ты.—никто не успел и слова сказать,как Эна,взяла острие меча(кто не помнит,меч был в чехле.Ну типо того)
И со всей силы ударила себе по руке,не показав на лице ни одной эмоции.—ты что делаешь?!—аж отпрыгнув назад,удивился парень.Те двоя,кто стояли сзади него,тоже стояли с расширенными глазами,чего уж говорит о сестре.
—защищаю руку сестры.-лишь это,сказала Анаки-младшая.
—от куда ты узнала что я собираюсь это сделать?—спросила красновласка.
—Шираюки,ты слишком добра,что пожертвуешь даже рукой,ради незнакомых нам людей,я знаю тебя как пять своих пальцев,а если ты пострадаешь,я себя не прощу.—пояснила младшая.
Взяв в руки мазь из сумки,девочка открыла её немного дрожащей от боли руки,и открыв её,взяла в пальцы,и распределила по кусочку ткани,а затем наклеив на руку,сказала:
—мы не привыкли носить с собой яд.—твердо проговорила девочка,на что трое незнакомцев,залились хохотом.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рю.Красноволосая принцесса Белоснежка.
Fanfic[заморожен навсегда!] Этот фанфик предназначен для тех,кто смотрел аниме:"красноволосая принцесса белоснекжа" и кому нравится Рю-придворный фармацевт.