часть 7

704 12 1
                                    

Реакция Моей АУ на Т/и.

АУ называется НРКТейл (НаРКоТейл(ага)).

История этой АУ такова:

Чара (он здесь мальчик, как и Фриск) ненавидит нркоманов, пьяниц и других похожих людей. Как на зло ему на поверхности, как раз очень многие такие как эти люди, кроме некоторых детей. Но он был что то по типу приколиста, который шутит довольно жестоко для слушателя.

Чара был довольно сообразительным, но в тоже время тупым(в том смысле что он рискованный), поэтому в один день он решил пойти на гору Эббот, зная что с большой вероятностью потеряется, но оказалось наоборот. Он упал в дыру. Упал он на цветы на которые у него была очень жосткая аллергия, но он быстро оправился.

(Крч тут довольно долго объяснять, поэтому я не буду писать.)

Если проще то Чара ещë до того как пойти на гору взял с собой кое какие порошки, дав по приколу попробывать некоторым из подземелья, он не ожидал что настолько сильно изменит судьбу этой АУ. Все стали зависимыми, монстры поняли что из цветов на которые упал Чара можно делать что то похожее, они начали быстро этим заниматься, а точнее это делала Альянс и ещë некоторые монстры. Автор из за этого умер, Ториэль узнав об этой ахинее убила Чару, хоть ей было немного грустно. Монстры которые почти не замечает фандом стали служить Н барону.

Прошло лет 7-8 и в подземелье упал Фриск. Он тоже, как и Чара не любил пьяниц и т. д., упав в подземелье и увидев что там происходит, Фриск решает всех убить или, по крайней мере, "перевоспитать". Чара, как призрак ему помогал.

Проще говоря всё монстры, кроме Призрака (я просто не помню как его зовут), стали очень слабыми и принимали очень много всякой хери.

РЕБЯТА!!!!! Наркота это плохо!!! А это АУ, повторяюсь, я создал по рофлу!!! Не воспринимайте в серьëз.

Итак... Преступаем. (Здесь будет как диалог, поэтому реакция будет с большой вероятностью маленькая).

Н!Чара😩:

Ты с большой радостью подходила к шутнику. Чара удивился:

- Привет, Чара!
-!? - Чара посмотрел на тебя с круглыми глазами- ты меня видишь?
- Да!! Мне про тебя рассказывал Фриск!! Ты вроде хороший?
- Хехе) Может быть)

реакция на т/и🥵 (Сансов) Место, где живут истории. Откройте их для себя