Окей, пока никто из вас не писал, поэтому я продолжу доделывать части про Яндере-_+.
Реакция Яндере И/П на Т/и.
Найтмер!Санс:
• Первый раз он тебя встретил, когда ты прогуливалась по какой-то жуткой АУ. Я сам хз что он там делал, но не суть.
Когда он прогуливался по ней, наслаждаясь тишиной и угнетающей атмосферой. Но тут он почувствовал душу, которая "излучала" теплоту и что-то похожее на радость. Он немного удивился, но чтобы не мешать самому себе решил убить еë, дабы она не мешала. Он выпрыгнул рядом с тобой, ты от этого, конечно, перепугалась и думала о худшем, но Найтмер увидев тебя замер и не отводил глаз. Его будет то что-то спутало и не давало пошевелиться, а ты, поняв что он ничего не делает, быстро открыла портал в дудл-сферу Инка и ушла. Найтмер так и остался стоять.• Признаваться тебе он точно не собирается, но если ты каким-то невероятным образом вступишь в его команду, то, наверное, он будет намекать на чувства. Конечно, в своëм стиле.
• Ревновал он тебя ко всём, когда видел что ты с кем-то стоишь. Обычных монстров он убивал без раздумий, а к примеру Дрима и занимающих похожий статус... Он их не мог убить, точнее мог, но не мог. Но это пока...
• Слежка, как, по моёмуу, и у Инка являлась самым часто используемым занятием, а точнее он слежку использовал всегда, т к даже боялся к тебе подходить, или ему это не было нужно.
• С самого начала до примерно 5 месяцев после вашей встречи, Кошмар убивал только обычных монстров. Но когда прошëл 1 год, старик совсем свихнулся и мог убивать и АУ Сансов, которые занимали далеко не низкий статус во всëм фа/фэндоме.
• Как раз после того, когда он убил Дрима почти перед твоими глазами, он тебя похитил. Поместил он тебя не в подвал, потому что:
А. Уже не от кого скрывать, что он тебя похитил.
Б. Ты стала его Королевой и, даже если подвал был бы очень опрятен он бы не поместил туда тебя.
Поэтому ты начала жить в замке, также у тебя было две своих комнаты: одна, которая была сделала под королевскую манеру, а вторая, котороая была точь в точь как твоя. Но несмотря на это ты почти всë время была в наручниках и ошейнике.• Т к он убил почти всех, то его начали боятся ещë сильнее, и если раньше ему "по работе" могли звонить из других вселенных, то теперь никто этого не делает, ведь, как и сказал, все боятся за свою жизнь.
Из за этого Найтмер мог весь день быть только с тобой и говорить какая ты милая, красивая и т. д. Чаще всего он просто лежал на твоих коленках, но было и такое что он мог почитать с тобой, по разговаривать, или даже (что случалось редко) мог погулять с тобой в саду. Смотря на твои предпочтения Найтмер сделал в саду то что бы тебя заинтересовало. Например, в моей случае это были бы всякие доски, деревья, крч всë на чëм можно было бы полазить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и🥵 (Сансов)
Разноет к у меня нет почти никакого желания и идей писать мои первые 2 истории, я решила позаниматься более простым делом, например, как писать реакции:) ну я думаю будет более менее нормально...