часть 10

619 21 0
                                    

Урааа!! Я снова здесь!! :)

И это продолжение 4 и, по моему, 5 части!!

Реакция Яндере!И/П на Т/и.

Инк!Санс:

• Как я писал ранее в 1-ой и в 8-ой частях, превый раз встретил Инк тебя в какой то там не популярной АУ. Когда он увидил лишь твой силует, его уже "пронзило" какое-то горячее, приятное, хоть и немного колкое чувство. А когда он взглянул в твои глаза (или же на твоë лицо), то сразу же понял, что к Автору он тебя поведедëт не скоро.

• Признаваться в своих чувствах к тебе он не хотел, да и если бы ему не говорили, что это за чувство, он бы и не смог. Но иногда он делает тебе комплименты или же говорит что испытывает что то горячее.

• Ревновал он тебя ко всем, хоть и до конца не понимал этого. С тобой никто, почти НИКОГДА не мог стоять, ведь Инк находился рядом с тобой. Да, история похожая на Ласта, но в отличии от Ласта, Инк просто не до конца понимал свои чувства.

• Он следил за тобой ВСЕГДА.
Начну покороче.. :
Когда Инк тебя встретил не повëл к Автору, это не входило в планы Автора (8часть), и он решил прийти сам, сказав что это случайнлсть. Потом ты жила с Автором, но Инк как-то поместил в твою комнату камеру, а когда ты выходишь на улицу он может за тобой следить уже в живую. Делает это он как правило и из далека, и в близи.

• Инк всегда убивал своих жертв, даже если они были его друзьями, не считая общих друзей с тобой. Инку это было так же, как и Найтмера убить кого нибудь своим вектором. Он делал это легко, потому что он мог нарисовать этих персонажей снова или же всë свалить на несчастный случай или команду бэд геев.

• Хоть у него подвала и не было, но он нашëл какую-то очень нужную для мульти-вселенной АУ и найдя там заброшенный дом решил поместить тебя именно туда. Перед этим, конечно, он всë обустроил, арентируясь на твою комнату. И там действительно всë было 1 в 1, хоть и сама планировка, дохуя (простите) камер и отсутствие окон говорили о себе.

• Он не часто проводил с тобой время, потому что ему надо было так же спасать вселенные и многое другое, но как я и писал  с верху, в подвале было очень много камер: одна часть была скрыта (3/5), а другая нет (вся остольная). Но когда он приходил для тебя, так скажем, начиналось скучное время. Всë это состояло из того, что: он либо обнимал тебя говоря какая ты милая и т. п. , показывал как рисовать или немного гулял с тобой.

реакция на т/и🥵 (Сансов) Место, где живут истории. Откройте их для себя