Ээээ... Мне кажется у меня выгорание... Хотя я могу ошибаться:( (на самом деле если я ошибаюсь, то это хорошо) могу кст показать фулл мини комикса с верху:) даже в видео(наверное)
Реакция Яндере!И/П на Т/и.
Кросс:
• Ваша первая встреча, так скажем, была запланирована.
Ты не так давно общалась с Эпиком, но вы уже стали очень хорошими знакомыми и Эпику пришло в голову познакомить тебя со своим братаном Кроссом.
Пока вы стояли с Эпиком к вам пришëл Кросс, и как только он тебя увидел очень сильно покраснел и забился в свой шарф. Эпик сразу понял, то, что ты Кроссу понравилась, поэтому примерно всё следующие дни он будет пытаться вас свести.• Кросс хотел бы тебе признаться в чувствах, но как только он начинает только думать об этом сразу краснеет, в его случае фиолетивиет и его бросает в дрожь. Эпик же пытается помочь ему сделать первый шаг. Он даже и не подозревает, что его друг просто одержим тобой... Х!Чара же всеми силами пытается вернуть Кросса в нормальное состояние ведь при таких обстоятельствах им нереально сложно управлять и что-то говорить ему. .
• Кросс ревновал тебя ко всем и ко всему. Я скажу, что он был похож на каких нибудь девочек-яндерочек, которые показывают в аниме 12+, ну или Питера из игры "твой бойфренд". Так вот.. Кросс ревновал тебя к Чаре, хоть и понимал что ты его не видишь, как в принципе и все, кроме него. Так же он тебя ревновал и к Эпику, но он не мог его убить, потому что его просто разрывала совесть, хоть еë и не было так много. Так же он тебя ревновал к старам, в особенности к Инку, тк он его не сильно любил, хоть и в моëм АУ они двоюродные братья.
• Кросс сначала держал приличною дистанцию, когда следил за тобой, но через какое то время он умудрялся следить за тобой и из твоего шкафа, окна и т. п. На сомом деле, он не только следил...
Так же он иногда мог воровать твои вещи и использовать их в не тех целях...• Кросс мог убивать всех кто к тебе прикасался, не считая тех кто сильнее его и Эпику, тк он его друг.
• Кросс несколько раз чекали аниме в жанре яндере (это же жанр?) и поэтому, опираясь на них, думал как тебя поймать и куда тебя запихнуть. После нескольких недель он понял, что лучше всего запихнуть тебя в подвал, да и классику нельзя нарушать. Сам подвал находился в его доме и с начал а поимки был не очень в хороших условиях, но с каждым днëм он становился всë лучше и лучше.
А поймал Кросс тебя поздней ночью, он вырубил тебя палкой, а затем быстро перенëс тебя в свою вселенную (ага ага, там ничего нет кого ты хочешь обмануть?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на т/и🥵 (Сансов)
Разноет к у меня нет почти никакого желания и идей писать мои первые 2 истории, я решила позаниматься более простым делом, например, как писать реакции:) ну я думаю будет более менее нормально...