......

210 12 4
                                    

Я лишь хочу сообщить новости...

Нет, у меня не случилось что-то плохого, как у многих писателей, которых я сейчас читаю. Я думаю, что вы уже слышали о том, что сказал призедент РФ? Я немного волнуюсь, что и моего отчима могут забрать в армию, хоть это и мало вероятно....

Ещë кое что!!! Прошу простить меня людей, которые ждали от меня реакций! ;( Скорее всего я временно заморожу эту книгу и, ВОЗМОЖНО, буду писать реакции очень редко. Появилась эта проблема в связи с тем, что у меня завтра и после завтра ВПР по истории и географии... Я немного волнуюсь... Да и просто интерес у меня пока что пропал к этой книге...

+ к этому, мне прекрасный молодой человек предложил совместный труд и, наверное, мы через какое то время появимся либо в ТГ, либо в ВК, как писатель и художник. Думаю вы подумали, что писатель это я, но нет. Но хочу сказать, что другие мои книги, которые я пишу по маленьким частям с большой вероятностью будут выходить.

Ещë + к этому я себя чувствую плохо именно морально, что странно, потому что причин на это у меня почти нет. Так же меня в школе попросили сделать всякие финтифлюшки так я ещë и староста класса...

Я не знаю почему, но я сильно волнуюсь почти по всему, но главное я уже сказал.




НО!!!!!! ВОЗМОЖНО!!!! Я буду "разбивать" Сансов на несколько частей, как "Реакция Яндере! Сансов"!!! Чтобы, типо, писать почти каждый день!!! Но я в этом не уверен, поэтому жду ваших ответов...

• "Разбивать" Сансов по частям.

• Не "разбивать" Сансов по частям.


Очень жду:3

Пока!^^

Изменено. БЛЯЛЯЛЯЯЛЯЛЛЧЛЧЛЧЛЧЛЧЛЛЧЛЧЛЧЛЧЛЧЛЧЧЧЯЯЛЧЛВБВДОЯОЧТЧЬЧБЛЧЛЧЬЧЬЧЬВЬЧТЧ😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡У МЕНЯ ПО ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ НЕ ХВАТИЛО ВСЕГО 1 БАЛЛА!!!! ОДНОГО БАЛЛА БОЛЕЕ, ЧТОБЫ Я НАПИСАЛ НА 4!!!! СУКААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, А САМОЕ ОБИДНОЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ ВПР ПО 6 КЛАССАХ ОТЪ Я В 7,ПОТОМУ ЧТО КОГДА МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПИСАТЬ МЫ НЕ ПИСАЛИ!!!!!! ЯБЬЧТВБЯОЯИВБФЛРВДЙШЫОВДЫШРВТЫДШЫРВЫДВРЫДЖЫГВОЫ я в запой.............

реакция на т/и🥵 (Сансов) Место, где живут истории. Откройте их для себя