часть 17 (2).

422 27 0
                                    

Это будет продолжение 16 реакции:> (эт я кст⬆️)

Свап!Санс:

В первый раз, когда он встретил тебя, был немного смущëн, но через какое-то время привык к твоим большим формам;))). Он часто ревновал Папайруса к тебе ( или тебя к Папайрусу..), крч, суть в том, что ему не нравилось, что Папс время от времени подкатывает к тебе (конечно, в форме шутки (типо, они не шутит, это подкат в форме шутки:/,так то он говорит всë серьëзно...)).

Был сильно удивлëн, когда узнал, что тебе 13 лет, потому, что думал, что тебе около 17-18, но удивление так же резко пропало как и появилось. Ему, по моей книжке - 15 лет, но он где-то 150 см ростом, ты же, предположим, 170+ см.

( Свап ревновал:3, а потом знатно охуе..)

Дрим!Санс:

Вот ОН... Хмм... Он действительно очень, ну прям, ОЧЕНЬ сильно смущался, когда видел тебя в поле зрения. Познакомил тебя с ним Свап. По началу Дрим заикался, по тел (как?, интересно...) и всë такое, но когда вы с ним скорешились, стал вести себя более смело.

Ему очень не нравилось, когда через какое-то время ты познакомилась с его братом, а потом даже с ним гуляла, но поделать он ничего почти не мог.

Он относился к тебе больше, как к девушке или возлюбленной, но когда узнал, что тебе 13,его мнение резко изменилось. Теперь он стал "Дрим-мамочка" или "Дрим #старшийбрат". Возможно, вам, как читателю не понравился бы такой поворот событий, но теперь у Дрима был повод не пускать тебя к своему старшему брату.

Инк!Санс:

Ты ему с самого начала уже понравилась. Ты в его глазах была, как не столь девушка, а как муза и живой прекрасный референс. Ему было в кайф рисовать тебя, но так же он с тобой поладил, как с подругой. Инк не сильно задумывался над твоим возрастом и его ревностью к другим, хотя чуть позже всë же начал ревновать к некоторым монстрам, в особенности к Найтмеру и Эррору, но больше к Найту.

Когда узнал, что тебе 13 лет, нисколько не удивился, ему в принципе было всë равно, но с его идеей рисунка тебя полу голой с натуры Инк всë же решил отложить.

______________________

354 слово.

Простите, что аж неделю ничего не писал Т^Т, а ещë прощу прощения за ошибки, если таковы имеются.

Думаю, что сейчас продолжу писать "Реакцию Яндере!Сансов на Т/и", а то я про неë забыл....

Всём удачи и до скорого^^

реакция на т/и🥵 (Сансов) Место, где живут истории. Откройте их для себя