часть 18 (7/?).

353 19 7
                                    

ИТАААК, ЭТО "ДОЛГОЖДАННОЕ" ПРОДОЛЖЕНИЕ С "Реакция Яндере!И/П на Т/и"!!!!!!!!! 1! 1! 1! 1

Гено!Санс:

(Сразу пишу как примерно ты выглядела когда к Генке упала!!! Потому, что это будет иметь смысл!!! : "Та одежда, которую вы представили" и самое главное - рюкзак с едой, водой и всем прочим.)

• Первый раз он тебя увидел, когда ты, естественно, попала к нему на экран загрузки. Сам Гено на момент, когда ты упала, был к тебе спиной, поэтому подумал, что это Рипер, короче говоря был не рад, но как только он тебя увидел............. Он думал, что прекраснее тебя он никогда не встречал... Его 1/хрен знает какая часть души сильно забилась, он покраснел и долго не мог оправиться о такого "шока".Ты прибывала у него в анти пустоте несколько дней пользуясь всеми дарами твоего рюкзака. Естественно, там была не только жрачка, но и предметы гигиены и что-то для сна (проще говоря ты пошла в какое-то путешествие по вселенным, но заблудилась:/). Даже за такое маленькое кол во времени, Гено, который не очень любит общество и всë такое, привык и стал доверять тебе.

• Ииии даже не смотря на то, что он даже начал тебе доверять, Гено не собирался тебе признаваться в чувствах, его смущала даже мысль о таком. Но не волнуйся! Через пару недель, когда он поймëт, что и он тебе не много, прям капельку симпатичен, он тебе признается;)))).

• Наверное, первые 1-2 дня Гено не сильно задумывался о ком-то кроме тебя. Но чуть позже, а это на 3 день, когда пришëл Рипер опять болтать и докучать Гено, Генка сразу стал ревновать, даже сначала не поняв, что он ревнует.

• Что на счëт слежки.... Ээм... Ну, наверное, он следил за тобой только когда ты спала, он даже мог прилечь рядом и полюбоваться твоим лицом:33

• Про убийства тоже молчу, т.к. у него не было каких либо знакомых, которых он бы мог убить, да и он сам довольно слаб, причём при сëм рядом с ним находишься и ты, а испугать тебя он очень сильно боится.

• ( Знаете... Этим пунктом у меня идëт "Подвал"... Ххх хмм🤨🤨🤨🤨)

• Время он с тобой проводил довольно обыденно: читал книги, если вы их каким то боком находили, общались, кушали, а точнее ела только ты:< или спали.

• Гено почти с твоего появления думал, как с тобой "кхм кхм", но он очень стеснительный мальчик, поэтому откладывал и откладывал. На самом деле он хочет не то что бы себе предоставить удовольствие, а тебе.

реакция на т/и🥵 (Сансов) Место, где живут истории. Откройте их для себя