часть 9

646 21 2
                                    

Это будет опять не реакция:(, но это небольшая история, которую я придумал только вчера вечером. Возможно я даже еë не выпущу.

Итак...

Ты состояла в банде "Плохих парней" уже почти год. Ты смогла со всеми сдружиться, даже с дастом и эррором. Последний хоть и был, так скажем по умолчанию в банде, но не смотря на это вы иногда пересекались в замке.

Вот ты жила норм жизнью, выполняя задания и иногда бесилась с командой, не считая босса, но вдруг в один день приходит какая то девушка, которая сразу не понравилась не тебе не команде.

Когда она вошла в замок, там была только ты, кросс и хоррор. Все остальные ушли. Девушка вам не понравилась тем, что она была похожа на тех самых "сучек" из американских сериалов, и хоть вы не могли чувствовать эмоции в отличие от вашего босса, но вы будто на ладошке видели еë ауру.

Вы смотрели на неë, когда она заметила вас закатила глаза и цокнула иди в кабинет Найтмера.

Постучавшись она вошла, а дальше слышался смех двух голосов и что то пошло типу звуков поцелуя. Ты со скелетами сразу поняли что это девушка босса, и что, по видимому, еë трогать категорически нельзя.

Позже Найтмера вышел и сказал, что:

- Так.. Крокодилы... С этого дня И/Д ( мне просто лень думать над еë именем) будет жить с нами. Но! В отличии от вас она не будет ходить на задания. И вы не сможете еë трогать. Иначе получите... - из за его спины выглядывала И/Д и смотрела на вас с очень придурошный ухмылкой.
Кр. Хор. - Да, босс...
Т/и - Хорошо, босс.

Когда пришли остальные вы им сообщили эту новость. Они были очень не рады.

Время шло. Наверное уже как 2 или даже 3 месяца И/Д живых с вами. Ты не обращала внимание на отношения этих двух, т к до И/Д тебе не было никакого дела, а Мистер Найтмера тебе только босс. Ты к нему ничего не чувствовала по типу любовных отношений, как и к другим бэд гаям.

Что не странно, но в первые недели, когда Найтмера не было рядом, она всегда пыталась унизить тебя и остальных. Так же она иногда приставала к Кроссу, Дасту и Киллеру, тебя она лишь иногда толкала. Но через месяц она стала как то странно относиться к тебе... Это заметила не только ты, но и все в бэд гай, НЕ включая Найтмера. Она перестала как либо тебя оскорблять или бить, а стала просто смотреть на тебя, чтобы ты не замечала, а если всё же замечала, то она отводила взгляд по типу, той самой ✨suchkci✨, по крайней мере так говорил Кросс, ведь он часто замечали такое, в отличии от других и тебя. Хоть И/Д по большей части тебя игнорила, но ты была очень рада этому.

реакция на т/и🥵 (Сансов) Место, где живут истории. Откройте их для себя