Часть 8

1K 24 0
                                    

Ты приехала к ночи, взяв холат ты пошла в ванну,сходив в душ ты вышла уже в халате, тут ты услышала как открылась дверь, повернувшись ты увидела податого Витю.

-малышка я дома.. А ты чего не спишь?.. - я минут 20 назад приехала.. Парень снял с себя плащ подошёл к тебе и взял за талию, и начал целовать твою шею

-я устала... - хорошо любимая я в душ и спать, как я понял завтра нас ждёт трудный день.. - хорошо я тебя в спальне жду) ты легла на кровать и начала читать книгу как тут пришёл Витя - маленькая моя, давай ложиться спать..? - хорошо.. - ты выключила свет и легла к парню и вы сразу же уснули.
Утром Витя куда то уехал после приехал,ты лежала и гладила живот как тут тебя за тошнило.

Через часа два пришёл Витя с раскошным букетом целый день вы провели вместе.

Ты сидела и читала книгу как тут к тебе подошёл сзади парень и начал целовать.

-ну милый я же читаю... - прости не хотел.. Парень хотел отойти как ты его остановила и протянула его к себе - всё хорошо?.. - да всё хорошо... Я тебя люблю.. - и я тебя Витюш... Ты поцеловала парня в губы и обхватила его шею рукой.

Через часа два ты уснула на коленях парня. Проснулась ты уже на подушке, Витя сидел на кухне, встав ты одела лёгкий халатик на себя и пошла на кухню

-доброе утро! - доброе утро любимая!) подойдя к парню тв чмокнула его в губы и пошла наливать попить

-ну какие планы у нас на сегодня?) - не знаю от Сашки зависит) - ну ладно я в душ! Ты ушла в душ выйдя от туда ты пошла одеваться.

-малыш я сейчас к подруге а потом уже к вам хорошо? - хорошо аккуратнее!

Ты уехала к подруге, а Витя уехал в офис.

Спустя время В офисе Белова их встретили без особого энтузиазма.

– Оружие есть? – Пчела подозрительно оглядел вошедших.

– Есть, – ответил Макс.

– Сдай.

Ты постучала в дверь и зашла

-привет белый!

-оо привет сестрёнка! Парень улыбнулся

-привет любимая.. Пчела подошёл к тебе и нежно поцеловал в губы.

-ой я что  заметил что как приходит т/и они стоновится мальчиками - зайчиками!, ещё я заметил как Пришла т/и сразу мягкий стал ахахп
Парни начали ржать кроме белого и Вите ты не понимала что происходит

Он далеко не пай-мальчик..Место, где живут истории. Откройте их для себя