Дату видите? Сегодня, одиннадцать тридцать, – комментировал запись Макс. – После съемок он отвез Ольгу в больницу, а потом поехал на встречу с Асланом.
Изображение на мониторе несколько раз перевернулось, чередуя землю и небо. Так бывает, когда невыключенную видеокамеру передают из рук в руки. Затем на экране появились шагающие ноги и муляж головы Фила, которую держала за волосы чья-то рука.
– Вот, видите? Он камеру забыл выключить, – пояснил Макс.
Картинка относительно стабилизировалась, и стало понятно, что по-прежнему невыключенную камеру положили внутрь машины, на полку за задним сиденьем. Издали послышался обрывок разговора:
– Валер, ты обедать будешь? – спросил какой-то мужской голос.
– А что там? – раздался до боли знакомый голос друга.
– Рыба, как обычно…
– Ладно, Миш, давай. Только скорее – мне ехать надо! – снова Фил…
На экране замелькали полосы – это Макс запустил перемотку записи вперед.
– Сейчас… – буркнул он и снова включил воспроизведение.
На первом плане, на заднем сидении, лежала сумка Фила, из которой торчал нос муляжа. В машине было пусто. Вдруг дверца автомобиля распахнулась, в кадре появились чьи-то руки. Они залезли в сумку Фила и вытащили его резиновую голову.
– Ага, сейчас… Вот, – бормотал Макс.
Перевернув голову шеей вверх, руки неизвестного аккуратно вставили внутрь полого муляжа опутанный проводочком продолговатый предмет, а потом что-то докрутили сверху.
– Пластид с радиодетонатором, – вполголоса пояснил Макс. – Вот он взводит устройство, и все, дело сделано. Теперь только на кнопку нажать…
На мониторе видеокамеры был продюсер картины и бывший любовник Ани Андрей Кордон.
– Твою мать!!! – жахнул кулаком по столу Белый.
Космос прорычал что-то нечленораздельное, отошел в сторону и несколько раз крепко приложился лбом о стенку.
– Так это он из-за Аньки, что ли? – растерянно спросил Белов.
Ты посмотрела на ребят и выдохнула.
– Плюс он Филу с прошлых картин около ста штук должен, – веско добавил тот.
– Иуда! – прошипел сквозь стиснутые зубы Белов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он далеко не пай-мальчик..
ФанфикПриятные неожиданности - вот из чего должна состоять жизнь.