Часть 14

654 15 0
                                    

Осень - 94.го

Ты с Олей и детьми поехала к маме.

-:мамуль ну как ты? - да всё хорошо дочур..-хорошо, покушать не чего нет?молоко есть? Я Сашку покормить хочу.

-конечно есть доченька! Сейчас разогрею, а где Витя? - а он с ребятами где то тусуется.. Я вот с Олей решила к тебе приехать, Саша потом приедет.

– Татьяна Николаевна, у вас там ничего не горит?

– Господи! Пирожки-то! – подскочила хозяйка. – Про пирожки-то бабушка забыла! Вы присмотрите за Ванечкой, – попросила она Макса и кинулась на кухню.

Охранник кивнул и присел на диван рядом с ребенком. Малыш улыбнулся ему бесхитростной и чистой детской улыбкой. Но женщины все хлопотали на кухне, мальчик вскоре заскучал, и Макс взял игрушку – черного плюшевого бычка.

– У-у-у… – направил он его ярко-желтые рога на Ваню. – Забодаю, забодаю…

Но эффект получился совершенно обратный – малыш не оценил его стараний и ударился в рев. На плач сына примчалась Ольга, она подхватила сына на руки и забрала на кухню. У Макса зазвонил мобильник.

– Да… – ответил он в трубку. – Понял, спускаюсь.

Перед уходом охранник заглянул на кухню и предупредил:

– Оля, т/и позвонил Саша – он подъезжает. Я пойду встречу.

– Хорошо, Макс, – кивнула Оля и повернулась к столу. – А пирожки с чем?

– Ваши любимые, с морковкой.

– М-м-м… Ваня, будешь с морковкой?

– Нет, давайте папу подождем. – Татьяна Николаевна прикрыла блюдо с пирогами салфеткой. – Возьми вот ягодок лучше.

– Клюква же – кисло, – улыбнулась Оля.

– Ничего, зато полезно.!

Ты сидела с сыном в комнате мамы и играла с игрушкой - доченька ну ты куда ушла? - мамуль я с Сашкой играю! - иди кушать и Сашеньку возьми!

Ты вышла на кухню к девочкам, Оля уже ругалась на Сашу.

– Ну вот. Я его все время пилю, пилю… Так вы бы, со своей стороны, тоже сказали – ну нельзя же так, пора уже к более спокойной жизни переходить, все-таки сын растет.

– Это верно, – согласилась Татьяна Николаевна. – Только не переборщить бы…

– Ну, вам лучше знать, как. Тут, наверное, как-то деликатно нужно, между делом.

Он далеко не пай-мальчик..Место, где живут истории. Откройте их для себя