Глава 9

1K 17 0
                                    

Ты сидела в офисе с маленьким Сашкой, тут зашли парни

-АААА т/ишка я скучал!! На тебя набросился белый, обняв брата, парень сразу посмотрел на племянника

-ну что младший Сашка, как у тебя дела? Т/и с ним всё хорошо? - да всё хорошо - ну и хорошо вырастит как я! Будет копией моей вторым Сашей белым - ахаха)

Парни начали заниматься своими делами а ты отдала сына няне и она уехала.

-т/и много ты на работе сидишь..Витька вообще не чё по поводу этого не говорит? - да Фил говорить конечно но ладно, работа есть работа.

– Фил, папа кто у нас? – подначил он.

И тут только до него дошло. Никаким подхалимажем и не пахло. А папа он, Белов Александр Николаевич, в чисто человеческом виде. Правда, малость поторопились.

– Кружка твоя. – Фил поставил было кружку на место.

– Да ладно, пей, шучу я, – рассмеялся Саша. Неужто на самом деле – папа?

Космос, больше всех уставший от бесконечного ожидания, выудил из ящика стола стрелки для дартса с разноцветным оперением.

– Ну что, Фил, тебе какие?

– Желтые, – не задумываясь, выбрал Фил.

– А мне розовенькие, что ли? – заржал Космос.

– Это что такое? – заинтересовался Саша.

– А это новая игра, – серьезно, «для непонятливых», пояснил Космос. – «Смертельная стрела» называется. – И тут же вместо мишени запустил стрелкой в Фила.

Ошарашенный подобным произволом, Фил выхватил из его рук несколько стрелок и принялся планомерно расстреливать обидчика. С пол-оборота в дурацкую игру включился и Саша. И даже немного заигрался, зачем-то выхватив пистолет и размахивая им в воздухе.

– Спокойно, спокойно, – закричал он.

– Осторожнее с оружием! – напомнил ему глава службы безопасности,

Сейчас иду, – бросил он, отмахиваясь от летевших в него с двух сторон стрел. Уже в дверях в спину ему вонзилось целых три – две розовых и одна желтая.

– Фил, не снимай, так лучше! – хором орали ему разрезвившиеся друзья.

Фил быстро сбежал вниз, в комнату охранника.

– Валер, глянь! – показал ему тот на экран монитора. В зоне видимости камеры, как раз на площадке перед дверью их офиса, метались два парня, почти мальчишки. Один из них обнаружил, наконец, звонок и теперь жал на него, не отпуская.

Он далеко не пай-мальчик..Место, где живут истории. Откройте их для себя