Часть 17

530 14 0
                                    

До Луки оставалось не больше десятка шагов. Нагло ухмыляясь, вор вразвалочку шагал навстречу и попыхивал своей трубочкой. Рука Белого стиснула рукоятку пистолета, а указательный палец лег на спусковой крючок.

А в это мгновение в полутора километрах от него, на плоской крыше обычного жилого дома в Крылатском, палец Стрелка уже плавно тянул спусковой крючок новейшей снайперской винтовки.

«Пора!» – решил Саша и осторожно потащил из кармана руку с «Магнумом»…

Ты вышла из за спины брата и поздоровалась с врагами

-привет пацаны) ты держа за спиной пистолет, сжала его от испуга

И в тот же миг – трах!!! В каких-то пяти шагах от него голова Луки с омерзительным треском разлетелась мелкими брызгами. И тут

же вторая пуля разворотила спину Руслана.

Тело кавказца еще не успело упасть, как Пчела, Фил и охранники воров выхватили оружие. Фил с Пчелой оказались проворней. Их выстрелы слились в один, и на квадратные бетонные плиты легли еще два трупа.

Ты с испуга выстрелила в охранника в которого выстрелил и пчела.

Ничего не понимающий Саша обвел взглядом освещенные заходящим солнцем безлюдные просторы Крылатского. Кто? Откуда? Каким образом?

К нему бежали Пчела и Фил. Саша повернулся к ним, растерянно покачал головой и развел руками.

– Уходим! Ребят , в машину! – на бегу прокричали они.

Белый бросил последний взгляд на труп Луки и вдруг подумал: если б он был всемогущим Богом, он, наверное, оживил бы его сейчас. Только для того, чтобы убить снова. Но уже – самому.

– Саня, твою мать! – раздался бешеный крик Пчелы.

Белов сделал шаг назад, под его ногой что-то хрустнуло. Он опустил голову – это была изящная трубка Луки, из нее все еще поднимался легкий сизый дымок.

Ты быстро села в машину к тебе сел Витя, ты посмотрела на руки и у тебя полелись слезы

-я его убила да..? - маленькая моя ты молодец, ты спасала мне жизнь, любовь моя! Парень поцеловал тебя и прижал твою голову к себе.

У тебя началась истерика, у тебя треслись руки.

Саша с вы пучиными глазами смотрел на вас как Витя успокаивает тебя а у тебя истерика.

Он далеко не пай-мальчик..Место, где живут истории. Откройте их для себя