– Валера, Валера!
Он машинально обернулся. Белый тут же воспользовался моментом, высвободил свой локоть и решительно двинул к бару, на ходу сигналя бармену поднятым пальцем:
– Пятьдесят виски!
А к Филу, приветливо помахивая рукой, приближался лощеный молодой мужчина в шикарном костюме. С ним была эффектная стройная блондинка в длинном облегающем платье.
– Сань, я сейчас, – бросил Фил в спину Белова и повернулся к своим знакомым. – Ну, здравствуй, господин Кордон…
– Валера, рад тебя видеть! – мужчина притянул Фила к себе и поцеловал его в щеку. Тот слегка поморщился – о нетрадиционной сексуальной ориентации Кордона в среде киношников знали все.
– Привет, Анют, хорошо выглядишь, – кивнул Фил и девушке.
– Стараюсь… – лениво улыбнулась она.
-здравствуй миледи а как ваз зовут? - с интересом спросил тебя кордон - я сестра белого т/и белова-пчёлкина.)
Тут на тебя посмотрела Аня и протянула дружелюбно руку
-я Аня! - приятно познакомиться я т/и) - взаимно.
-поиграть пришли?-с интересом спросил Фил кородна - деньги лишние есть?
Белов, получив в баре свое виски, обернулся к Филу. Заметив его взгляд, Кордон приветственно улыбнулся.
– Да нет… Валер, познакомь меня с Александром, – Кордон кивнул ему за спину.
– Знаешь, не вовремя… – немного смущаясь, пробормотал Фил. – А что – очень надо?
Тут к вам, пошатываясь, подошел Белый. Фил приобнял друга за спину и решительно отобрал у него стакан.
– Братух, мы же договорились! – укоризненно нахмурился он и повернулся к Кордону. – Ну вот, знакомьтесь. Это – Александр. А это Андрей Кордон, акула шоу-бизнеса.
– Саша, кит-убийца, – без тени улыбки представился Белый.
Кордон вежливо рассмеялся.
Ты взяла стакан виски у Фила и выпила его на тебя посмотрел пьяный белый
-а всё виски больше нет)
Парень не чего не ответил повернул голову к ребятам.
– А это Аня, восходящая звезда кинематографа…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он далеко не пай-мальчик..
FanfictionПриятные неожиданности - вот из чего должна состоять жизнь.