Он с разбегу бухнулся перед ним на колени и в ужасе замер. Вся голова Фила была в крови, а под ней на снегу все шире и шире – прямо на глазах! – расплывалось ярко-алое пятно.
Ты побежала к парням и увидела кровь.
– Фил… – простонал Саша. – Фи-и-и-ил…
Белов осторожно запустил руку ему под голову и чуть приподнял ее.
-Господи... Ты уткнулась в плечо коса.
По вечерней Москве, пронзительно завывая сиреной, на огромной скорости мчался реанимобиль. Следом за ним, не отставая ни на метр, летел черный джип с охраной.
В «скорой помощи» на носилках с кислородной маской на лице лежал Фил. Возле него суетились врач и медсестра – осматривали раны, ставили капельницу, подключали какие-то приборы…
У дверей сидели Белый и Космос. С т/и В окровавленных руках Саша держал по мобильнику. Чуть дрожащим от напряжения голосом он разговаривал сразу по обоим телефонам:
– Борис Моисеевич? Это Белов. Сколько вам нужно, чтобы собраться?… Хорошо, через десять минут за вами заедут, ждите. Секунду! – он приложил к уху другую трубку. – Гена, все понял? Адрес знаешь? Давай, жми!
В тот же миг джип позади «скорой» принял влево и пошел на обгон.
Нажав кнопку отбоя, Белый сунул трубку Космосу, коротко приказав:
– Пехоту на уши…
В другой телефон он повторил:
– Да, Борис Моисеевич, собирайтесь, за вами уже едут… Диагноз? – Саша растерянно взглянул на Фила и сглотнул подступивший к горлу комок. – Да хрен его знает… У него мозги наружу! А? Даю…
Белов тронул врача «скорой» за рукав и протянул ему трубку:
– Объясните. Там хирург.
– Алло, здравствуйте… – доктор посмотрел на Фила и озабоченно проинформировал коллегу: – Крайне тяжелое. Да, черепно-мозговая… Да…
Тем временем Космос отдавал распоряжения по другому мобильному.
– Слава, дополнительную охрану к дому Белова, бери людей и мухой в больницу… В нашу, в какую!!
У входа в приемный покой их уже поджидали санитары. Бесчувственного Фила мигом переложили на каталку и почти бегом поволокли по длинному коридору. Рядом, с капельницей и кислородным аппаратом в руках, семенили две молоденькие медсестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он далеко не пай-мальчик..
FanfictionПриятные неожиданности - вот из чего должна состоять жизнь.