Тут пчеле кто то позвонил и вы пошли в сторону космоса и Люды.
– Слышь, Кос, там люди подъезжают, пойдем встречать…
– Вить, я женюсь!.. – с улыбкой от уха до уха признался Космос.
Невозмутимый Пчела посмотрел на люду и усмехнулся.
-пф.. Поздравляю) хлопнул он по плечу друга. – Ну, пойдем, пойдем…
-милый... А мне с вами? - хочешь пойдём) - иду)
Вы вышли парни начали о чём то говорить. Тут ты увидела машину макса, макс вышел и направился к вам.
Ты что, один?! А где командир?
Макс, сунув руки в карманы, торопливо шагал им навстречу.
– Он меня отпустил, – ответил он на ходу. – Сказал, они с Ольгой сами приедут.
– Одни? Без охраны? – удивился Пчела.
– Макс, ты че, долбанулся? – нахмурился Космос.
Охранник был уже в двух шагах.
– Ага, – буркнул он.
И в ту же секунду Макс выхватил из кармана руку с ножом. Короткий замах – и широкое лезвие со страшной силой ударило Космоса в грудь. Пчела не успел ничего понять, как получил неожиданный удар по ногам – подсечка. Он рухнул на колени. Мгновенно подскочивший к нему Макс запрокинул ему голову и полоснул ножом по беззащитному горлу. С мучительным хрипом Пчела завалился на асфальт., после он оглянул тебя и хотел подойти, но не решился и быстрым шагом ушёл в машину кинув нож.
Ты быстрым шагом подошла к телу мужа и сразу же попыталась что то делать но у тебя не чего не получалась, как тут ты увидела белого ты сразу же побежала к нему взявшись двумя руками за его плащ ты начала падать на колени
-Саша.. Макс.. Он убил.. Ребят... Ты начала падать на колени, брат пытался тебя поднять но после он отпустил тебя и подошёл к ребятам., ты увидела олю, Оля побежала к тебе сев на колени она сразу же взялась за твоё лицо
-т/и малышка смотри мне в глаза... Господи.. - девушка обратила на твои окравлённые руки - Оля... Макс убица... Позвоните.. Кто нибудь что бы охрану филу поставили.. Прошу.. Ты потеряла сознание очнулась ты уже в больнице 4 охранников стояли неподвижно.
У макса и каверенна
-слыш ты умник, почему ты не убил белову?! - Владимир Евгеньевич... Она беременна.. - и что!? Твоя робота исполнять мои приказы, я сказал ты сделал, а что я сказал?! Уничтожить всех его близких! А самое главное его сестру! - да Владимир Евгеньевич она же не чего вам не делала.. Она даже не за что там не отвечает.. Она просто ездила к белову и пацанам в офис! Она не виновата... - ты чё щенок ахренел вообще?! - простите.. Но... - убей её! Добей ты эту гниду! - я не смогу.. - не сможешь значит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он далеко не пай-мальчик..
ФанфикПриятные неожиданности - вот из чего должна состоять жизнь.