4

239 14 0
                                    

Рюджин.
Синий свет в туалете ночного клуба. Всё кругом. Люди. Огни. Пьяные улыбки и похотливые взгляды. Бокалы с мартини, виски и коктейлями.
Лили Конг, роскошная брюнетка с точеной фигуркой, она могла бы найти себе богатенького жениха, если бы не была известна как местная проститутка. Она крутилась перед небольшим зеркальцем в облегающем коротеньком латексном платье и удовлетворённо улыбнувшись своему отражению, произнесла, покосившись на Рюджин:
-А ты не боишься, что кто то тебя узнает?
Рюджин от неожиданности вопроса перестала красить губы ярко-малиновой помадой и с удивлением уставилась на коллегу.
-А кто может меня узнать? Город большой и сомневаюсь, что кто-то узнает меня в этой маске..
Девушка помахала кружевной маской с кошачьими ушками.
Лили засмеялась :
-А чего это ты так встревожилась? Боишься все таки?
Блондинка пожала плечами :
-Не знаю. Меня же с потрахами в школе сожрут...
-Не думала, что после того аборта, тебе ещё хоть что-то страшно, - Конг похлопала младшенькую по плечу.
Рюджин аж выронила помаду из рук :
-Что ты сказала?!
-Да ничего такого вроде, - начала отнекиваться брюнетка, хватаясь за ручку двери, и собираясь выйти.
-А ну стоять! - Шин схватила Лили за воротничек платья.
-Эй, подруга, полегче, - Конг несмотря на свое невыгодное положение гордо вскинула подбородок.
-Откуда ты знаешь про аборт? - прошипела блондинка.
-Ещё спроси откуда я знаю, что твоя мать наркоманка, - произнеся эти слова, девушка моментально опомнилась, но было уже поздно.
Рюджин со всей силы влепила ей пощёчину. Щека брюнетки моментально стала алой. В шоке уставившись на младшую, Лили не могла вымолвить ни слова.
-Живо отвечай, - Шин схватила со столика маникюрные ножнички и подставила их как оружие, к горлу коллеги.
-О боже, да ты конченная! - пролепетала Лили.
-Я задала вопрос! - завопила Рюджин и прижала ножнички остриями к венке на шее брюнетки. Выступила капля алой крови.
-Ладно, ладно! Мне сказала Ёнген!
Блондинка резко убрала ножницы от горла проститутки.
-Вот мразота, - вздохнула Рюджин.
Облегчённо выдохнув, Конг прикоснулась к шее и заметив кровь, ахнула.


10.07.2022. 20:10

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя