9

172 13 0
                                    

Лиа.
-Ты нахрена сюда пришёл!? - прошипела Лиа, хватая Джи за рукав толстовки и утаскивая подальше от двери своей квартиры, вниз по лестнице.
-Я нашёл это в своей квартире, - парень выудил из кармана маленькую черную коробочку.
-Это что ещё такое? - Чхве взяла устройство из рук парня и поднесла поближе к глазам, чтобы лучше рассмотреть.
-Ничего не напоминает тебе? - вскинул брови Джи.
-Вообще без понятия, что это за хрень! - воскликнула девушка и открыла дверь подъезда.
-Это подслушивающее устройство, - произнёс парень.
Лиа резко остановилась и повернулась к своему наркодилеру.
-Погоди... Это значит..
-Это значит, что в нашем стаде завелась паршивая овца, - закончил за девушку Джи.
-Ты же не хочешь сказать, что эта овца - я!? - возмущённо воскликнула Чхве.
-Только твой папаша коп!
-Джи, ты сейчас серьёзно!? - внутри у девушки все оборвалось.
-А похоже, что я шучу!? Черт его знает, сколько таких штук ещё в моем доме! И вот, что я скажу тебе, - парень приблизился к лицу девушки и зло прошипел, - если я узнаю, что этой хренью мой дом напичкала ты, то мои друзья случайно оставят у тебя в карманах столько наркоты, чтобы ты села. И надолго.
И больше не сказав ни слова, парень удалился, оставив девушку в шоке стоять под козырьком подъезда, с гулко стучащим сердцем в груди.

11.07.2022. 11:30

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя