10

169 11 0
                                    

Рюджин.
Звонко отстукивая по кафелю на высоченных каблуках, девушка шагала по больничном коридору.
Найдя дверь гинеколога, девушка бесцеремонно распахнула её.
Сидящая за столом врач гинеколог возмущённо воскликнула, но девушку это не остановило.
Шин кинула на стол врача толстую карточку и усевшись на стул, гордо вскинула подбородок.
-Вам говорили, что врач в свой кабинет приглашает? - женщина в возрасте враждебно уставилась на девушку.
-А вам говорили, что все, что происходит в стенах больницы - врачебная тайна?! - Рюджин вскинула брови.
Женщина резко обмякла в кресле:
-Я не понимаю о чем вы говорите.
-Ох, я тогда вам поясню. Какого черта, вы продаёте за деньги всем желающим информацию о несовершеннолетних девушках, сделавших аборт?
-Выйдите из кабинета! - женщина подскочила с кресла и дрожащий от злости рукой указала на дверь.
-Потише. Я уйду отсюда, как только, вы скажете, кто купил у вас информацию обо мне.
-Я ничего не продаю! - врач стояла на своём.
-Хорошо, не хотите так, значит будет по другому,- Рюджин вытащила из сумки несколько распечаток скриншотов с камер наблюдения на которых врач принимает деньги.
-Не понимаю, как эти фотографии связаны со мной!
-Напрямую! - теряя терпение воскликнула Шин. - Какого хера вы продаёте информацию о том, что я сделала аборт? Вы хоть знаете, что это наказуемо законом!?
-Ах, а я смотрю проституки теперь законопослушными стали!? Я сейчас вызову охрану! - женщина взяла в руки телефон.
Сердце девушки сжалось. Подхватив больничную карту и распечатки, Рюджин вылетела из кабинета.
-Старая сучка! - зло выдохнула блондинка.
Она не знала, что теперь делать. Осталась всего пара дней, пока об её аборте не узнает каждый житель города.

11.07.2022. 11:46

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя