-Черен ~, - воскликнула Юна, как только заметила девушку в конце школьного коридора.
Остальные девушки тоже повернулась ко входу в школу, радостно улыбаясь. Но стоило Ли подойти к подругам поближе, как их улыбки медленно сползли с лиц.
Черен была одета в длинную черную толстовку и широкие джинсы, несмотря на душную и жаркую погоду. Длинные рыжие волосы были обкромсанны клоками. Под глазами залегли тёмные круги от бессонницы.
-Что произошло? - обеспокоенно произнесла Йеджи, как только Ли подошла достаточно близко.
Но девушка ничего не ответила.
-Ли? - Рюджин тронула подругу за плечо.
Девушка, словно очнквшись от транса, удивлённо посмотрела на блондинку.
-М? - взгляд Черен остекленел.
-Что с твоими волосами? - Юна в шоке уставилась на рыжие прядки разной длины.
-Да так, - Ли отмахнулась, - решила немного обновить причёску.
И не сказав больше ни слова, быстро удалилась по коридору, под шокированные взгляды подруг.
Как только Черён скрылась за поворотом, девушки взволнованно переглянулись.
Первой повисшее напряженное молчание нарушила Рюджин:
-Что с ней?
-Без понятия, - Юна кинула взгляд на шкафчик подруги, - погоди.
Брюнетка быстро подошла к шкафчику, украшенному наклейками с героями аниме. Оглянувшись по сторонам, девушка быстро ввела код. Дверца поддалась и Шин жестом подозвала подруг поближе.
-Не думаю, что это хорошая идея, - с тревогой протянула Лиа.
Йеджи кинула на девушку укоризненный взгляд :
-Когда это тебя стали волновать моральные нормы?
Чхве ничего не ответила, а лишь приподнялась на носочках, чтобы тоже заглянуть в шкафчик.
Юна выудила из стопки учебников тонкий темно-синий блокнот. Как только девушка приоткрыла его, на пол высыпалась куча распечатанных листов с разными заголовками. Но суть была одна. И это шокировало подруг.
-Что делать, если тебе кажется, что тебя преследуют? - прочитала первый заголовок Рюджин и с беспокойством посмотрела на подруг детства.
-Что это ещё за хрень такая? - Лиа вырвала распечатку из рук Юны и пробежалась взглядом по тексту.
-Дай посмотреть, - Йеджи взяла в рук одноклассницы блокнот.
Пролистав страницы, её взгляд вдруг наткнулся на упоминание её имени. Прочитав несколько строк, Хван резко побледнела. Руки затряслись, а к горлу подступил комок.
Как долго она знает об этом, вопросы крутились в голове девушки с невообразимой скоростью. Когда Черен узнала, что её подруга переспала с парнем Юны?
Йеджи не сразу заметила, что Юна стоит рядом и пытается тоже заглянуть в синюю книжечку.
Заметив напряжённый взгляд лучшей подруги Хван резко захлопнула личный дневник Ли и немного дрожащим голосом произнесла :
-Ничего интересного, пишет про парня, собаку и наши прогулки.
-Ну ладно, я все равно ничего не понимаю в её почерке, - протянула Шин.
-Что делать будем? - воскликнула Рюджин, сложив все распечатки обратно в блокнот и положив его в шкафчик.
-А что мы можем сделать? - Лиа захлопнула школьный шкафчик подруги.
-Ладно, хорошо, - Йеджи озабоченно посмотрела в глаза каждой из компании подруг, - пока будем наблюдать. А дальше посмотрим по ситуации.11.07.2022. 11:09
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неоновое поколение
FanfictionВесёлая компания безбашенных подростков. Пять девушек: Лиа, Йеджи, Рюджин, Черен и Юна. Они кажутся беззаботными и непредсказуемыми. Но у каждой есть тайны, которые они не готовы рассказать даже друг другу. Но что, если их самые потаенные секреты вд...