12

150 13 0
                                    

Юна.
Неоновая розовая подсветка ярко освещала комнату. На большом экране телевизора шла какая-то дорама. Парень с девушкой расположились на огромной двуспальной кровати.
Шио приобнял девушку за плечи.
-А ты могла бы простить измену, например? - как бы между прочим произнёс парень.
Юна резко напряглась.
- С чего такие вопросы? - голос девушки предательски дрогнул.
Не хватало только этого. Она и так на грани и малейшее происшествие может убить её.
-Да, так, просто интересно. Так что? - парень нежно погладил Шин по волосам.
-Шио, - Юна присела на кровати, - я не понимаю зачем ты это спрашиваешь!
-Успокойся! - брюнет тоже стал терять терпение.
-Ты изменил мне? - по щеке девушки скатилась слезинка и засияла всеми оттенками розового в неоновом свете.
Парень замялся, не зная что ответить. Но девушке этого было достаточно. Руки Юны затряслись от злости.
-Ты изменил мне, Шио....
По щекам Шин начали литься слезы.
-Нет. Я не изменял тебе! - произнёс парень, но было уже поздно.
Девушка поднялась и приоткрыла дверь своей комнаты.
-Проваливай.
-Чагия, послушай...
Начал было парень, попытавшись схватить девушку за запястье.
-Не трогай меня! - закричала Юна.
-Дай я все объясню...
-Пошёл нахрен!
Голос девушки дрожал из-за терзающей её душевной боли.
Шио молча поднялся и вышел в коридор.
Шин пошла за ним следом.
Когда парень обувал кроссовки, девушка прошептала :
-Я её знаю?
Шио поднял на неё полный ненависти взгляд :
-Лучше чем саму себя.
И скрылся за железной дверью.
Оставшись одна в огромной шикарной квартире, девушка прислонилась к стене спиной.
"Лучше чем саму себя " эти слова плотно впечатались в память. Заставляя девушку корчиться на холодном кафельном полу от боли.

***

Ветер трепал шикарные волосы девушки. Она стоит на подоконнике и смотрит вниз, зачарованная видом. Высота 10 этажей. А когда то она боялась высоты. Но не сегодня. Всё решено. И скоро будет кончено. Её уже никто не спасёт. Никто не сможет остановить её глубокую тоску, боль, разочарованнип в двух близких людях. Ветер пробирает до костей.
Но Шин плевать. Перед глазами её жизнь... Которая потеряла смысл. Думаешь, что стерпится, слюбится. А ни фига подобного. Больше это так не работает.
Вниз. Единственное, что у неё в голове. И она срывается.

11.07.2022. 13:13

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя