11

164 10 3
                                    

Черён.
Холодный ночной ветер пробирал до костей. Девушка застегнула куртку и натянула капюшон. Вдалеке громко залаяла собака. От этого резкого звука её передернуло. Накатили воспоминания о старом трехцветном шелти, что до самой смерти радостно лаял, когда она приходила навестить дедушку. Они умерли в один день. Почувствовав чей-то взгляд, направленный на неё, Ли обернулась и тут же заметила чёрный Форд. Из него на неё пристально смотрел тучный мужчина лет сорока, с гладкой, почти идеальной лысиной. Издалека было не совсем понятно, куда направлен его взгляд. Но она точно знала. Он смотрит на неё.
Вдруг дверь машины открылась и мужчина вышел на парковку.
Словно по щелчку, Черён прекратила делать вид, что все в порядке. Она сорвалась на бег. Преодолев расстояние, что отделяло её от подъезда, девушка заскочила в открытый лифт и судорожно начала давить на кнопку закрытия дверей. Как только двери лифта закрылись и он начал подниматься на нужный этаж, девушка облегчённо выдохнула. Проведя рукой по коротким волосам, она посмотрела на табло с этажами. Вот и нужный. Дверцы открылись. Девушка вышла и вдруг увидела тёмную фигуру у двери своей квартиры. Животный страх охватил Ли. Ноги стали будто ватными. А в животе затянулся тугой узел.
Фигура двинулась навстречу к девушке. Ком в горле не давал закричать.
Черён вдруг почувствовала жуткую усталость и тяжесть. Будто все её тело стало свинцовым, а к ногам были привязанны гири. Последнее, что она увидела, перед погружение в темноту, был чёрный силуэт который быстро приближался к ней.

11.07.2022. 11:57

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя